Высказывания Карла послужили вдохновением для одного из его последних проектов.
Представители L’Oréal начали разрабатывать косметическую линию L’Oréal Paris x Karl Lagerfeld еще при жизни дизайнера. В ней сочетаются неповторимый стиль Лагерфельда и парижский шик косметики бренда.
Глава отдела имиджа и коммуникации дома Karl Lagerfeld, Каролин Лебар, рассказала:
Эта коллекция косметических средств отражает вселенную марки Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. В ней представлено его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли эти элементы: его любимые цвета, продукты, которые ему нравились, и даже его чувство юмора.
В коллекцию L’Oréal Paris x Karl Lagerfeld вошли палетка теней с девятью оттенками, черная тушь, подводка для глаз, компактный хайлайтер и губная помада Color Riche. Глобально линия будет представлена 20 сентября, официально выпущена — 27 сентября в рамках Недели моды в Париже. В России она появится осенью.
Основой рекламной кампании L’Oréal Paris стали цитаты Карла Лагерфельда, которые также послужили источником вдохновения для названия оттенков помады.
Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез.
>
1
/
10
>
Абсурд и анти-абсурд — это два полюса креативной энергии.
>
1
/
10
>
Как и поэзия, мода ничего не утверждает. Она всего лишь предлагает.
>
1
/
10
>
Мода — это не только одежда, но и всевозможные изменения.
>
1
/
10
>
Я люблю классическую красоту. Это идея красоты без стандарта.
>
1
/
10
>
Я очень приземленный, только не на эту Землю.
>
1
/
10
>
Сохранить лучшее, позабыв про все остальное.
>
1
/
10
>
Роскошь — это никогда не иметь необходимости перед кем-то оправдываться.
>
1
/
10
>
Я не люблю стандартную красоту — без странности нет красоты.
>
1
/
10
>
Личность начинается там, где кончается сравнение.
>
1
/
10
>