Дом
23 января, 2019

3 тренда в интерьере, которые будут популярны в 2019

Концепции в дизайне, которые не потеряют своей актуальности.

Главный цвет следующего года уже известен — чаще всего мы будем встречать в одежде, макияже и декоре коралловый. Heroine решил выяснить, какие еще тренды станут востребованы в интерьере в 2019. Вместе с компанией венгерских дизайнерских отделочных материалов ECOLIVING мы выбрали три концепции, которые не потеряют своей актуальности.

1. Натуральные материалы

Приверженность экологически чистым продуктам и материалам в ближайшие годы продолжит расти. В интерьере это проявится обилием зелени, причем в самом разном исполнении, и натуральных покрытий.

Ответственные бренды не просто имитируют натуральность, а следуют ей на всех циклах своего производства. Например, венгерская компания EDELHOLZ создает напольное покрытие из благородных пород дерева: венгерского дуба и солнечного ясеня.

Это полностью экологически чистый продукт без формальдегида, смол и других токсичных веществ. Деревья берут в возобновляемых лесничествах, далеких от промышленных зон. После бережной атмосферной и последующей искусственной сушки древесина хранится в специальных помещениях до тех пор, пока не обретет оптимальную для этой породы влажность (около 12 месяцев), – от нее зависит качество и долговечность продукта.

Затем доски покрывают растительными маслами. Это делается по особой технологии, чтобы дерево продолжало «дышать», создавая особую теплую атмосферу в доме. В результате получается красивое и практичное покрытие.

Узнать подробнее о бренде EDELHOLZ

2. Лофт

Еще один тренд, который можно смело забирать в следующий год, – лофт. Кафе, выставочные залы и другие общественные пространства все чаще имитируют урбанистичность. В дизайне дома или квартиры воплотить этот стиль можно несколькими деталями, самая важная из которых – бетон.

Переосмыслением этого материала занимается венгерская компания GIACOTTI. Бренд стремится показать разные эстетические свойства бетона: монументальность, холодность и вместе с тем невероятную пластичность и мягкость.

Из архитектурного бетона GIACOTTI создает абсолютно разные предметы – от фасадов и ландшафтных элементов до настенных панелей, мебели и даже дизайнерских вещей.

Эффектный способ интегрировать лофт в жилое пространство – настенные бетонные панели. Этот материал может быть абсолютно разным: небрежная потертая пористая поверхность; идеально гладкий, будто только что нанесенный сырой бетон; замысловатые узоры; декоративные рельефные панели; стена, стилизованная под мрамор.

Продолжением промышленной темы в интерьере станут оригинальные бетонные детали, например кашпо или емкость для винных бутылок.

Узнать подробнее о бренде GIACOTTI

3. Переработанные материалы

Экологичность невозможна без разумного потребления. Людям важны не только внешние характеристики и качество продукта, но и то, из чего, в каких условиях он сделан и какое влияние это оказало на окружающую среду.

Все больше внимания будет уделяться креативным инновационным дизайнерским решениям. Пример такого технологичного эко-продукта – декоративное композитное покрытие венгерского бренда VIAPLANT.

Основной материал, с которым работает компания, – листья и соцветия растений, причем только тех, которые восстанавливаются в течение года. Кроме того, в ход идут сорняки, красивые с виду, но опасные для экологии, например амброзия или тростник.

Зелень специальным образом измельчают и создают из нее легкие, тонкие, но прочные, устойчивые к ультрафиолету и низким температурам стеновые панели. С помощью особой технологии помола удается достичь разнообразия оттенков, текстур и глубины цвета.

Среди продуктов компании также невероятно живописные настенные лампы и мебель.

Узнать подробнее о бренде VIAPLANT

Экологичные инновационные марки, о которых мы рассказали, полностью венгерские. Заказать их продукцию в Россию можно у компании ECOLIVING, которая объединила ведущие бренды Венгрии в области дизайнерских отделочных материалов. Она сотрудничает со строительными организациями, архитектурными бюро, дизайнерами и отдельными потребителями.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: