Если стоит задача продвижения или продаж товаров для женщин и/или детей, то вместе с экспертами BabyBrandLab предлагаем рассмотреть несколько удачных кейсов с применением Digital-маркетинга.
Серьезный опыт в digital, уникальные технические разработки c применением передовых инструментов анализа данных и рекламных digital-технологий позволяют агентству решить любую клиентскую задачу, рассчитанную на привлечение женской аудитории.
С BabyBrandLab сотрудничают крупные клиенты и партнеры, в чей ассортимент входят фарм-препараты, средства по уходу для женщин и детей и товары детского потребления. Ниже приведем примеры удачных digital-кейсов.
1. «Флюдитек»
Фармацевтический бренд «Флюдитек» и социальный сервис baby.ru организовали клуб, объединивший мам и медицинских работников, с целью обсуждения актуальных методик лечения кашля и насморка у детей.
Проект включал два блока:
Для мам — сказка и игры наглядно проиллюстрировали, что такое вирусы и микробы, как они попадают в наш организм и какие средства помогают в борьбе с ними. Кроме того, мамам показали материалы видеоконференции, где педиатр, ЛОР, пульмонолог, педиатр-пульмонолог и психолог ответили на популярные вопросы о кашле, насморке и средствах их лечения. В том числе было рассказано о преимуществах и особенностях сиропа «Флюдитек».
— говорит Special Projects Group Head BabyBrandLab Елена Аксененко.
Для врачей — был проведен вебинар на тему «Особенности респираторных инфекций в 2020 году», где в качестве спикера выступила педиатр, пульмонолог, к.м.н., доцент кафедры детских болезней МГМУ им. Сеченова М. Д. Великорецкая. Анонсирование вебинара проходило в социальных сетях и было старгетировано на аудиторию врачей-педиатров через программатик-продукт PharmTarget.
— говорит Chief Commercial Officer BabyBrandLab Светлана Луговская.
2. Минздрав
Baby.ru совместно с Министерством здравоохранения РФ создали проект под названием «Ты сильнее. Минздрав утверждает!», который помог исследовать влияние различных аспектов образа жизни на материнское здоровье и женскую репродуктивную функцию. Перед организаторами стояла задача: сформировать ответственное отношение к репродуктивному здоровью через ведение здорового образа жизни. Для этого использовали различные техники.
Для аудитории был создан сервис «Гид по женскому здоровью», где в виде инфографики были проиллюстрированы значимые аспекты женского здоровья.
Викторина #Ты Сильнее дала возможность протестировать себя и понять значимость таких аспектов, как питание, вредные привычки, вакцинация и другие факторы для поддержания женского и семейного здоровья. Среди участниц, набравших наибольшее количество баллов, были разыграны призы.
Консультация врача-иммунолога дала возможность пообщаться с врачом, задать свой вопрос и получить индивидуальный ответ.
Цикл статей в доступной форме помог понять, как поддерживать свое здоровье, предотвращать возникновение заболеваний и что стоит знать об образе жизни в контексте гармоничного материнства, ухода за ребенком и защиты от сезонных инфекций.
— говорит Chief Executive Officer BabyBrandLab Ирина Аксененко.
Данный проект посетили более 78 000 женщин, среднее время пребывания составило более 5 минут. Это говорит о том, что для женской аудитории темы здоровья и планирования материнства актуальны и востребованы.
3. Nutrilon
Социальная сеть baby.ru совместно с производителем детских молочных смесей Nutrilon создали образовательный проект «Баю-бай, колики», в рамках которого подробно рассказали о коликах и других пищеварительных проблемах у малышей, причинах их возникновения и различных способах борьбы с ними.
– говорит Chief Commercial Officer BabyBrandLab Светлана Луговская.
Многомиллионная аудитория социального сервиса ознакомилась с подборкой образовательных статей и видео-роликов, воспользовалась онлайн-сервисами для получения экспертной помощи в борьбе с коликами, а заодно больше узнала об уникальном составе смесей Nutrilon Комфорт 2 и поучаствовала в розыгрыше призов.
Проект был разбит на несколько разделов:
Видео-ликбез — в нем приняли участие консультант по питанию, врач-педиатр и многодетная мама-блогер. В разделе было размещено 10 видеороликов по 15-30 секунд, в которых эксперты ответили на самые распространенные вопросы о детских коликах.
Консультация «Колики — не колики?» — советы о том, как справиться с коликами, были оформлены в виде карточек-слайдеров и помещены в скроллер для быстрого и удобного прокручивания. На каждой карточке были подробно описаны простые и доступные техники, позволяющие быстро избавить ребенка от боли в животе.
Продуктовая страница Nutrilon Комфорт 2 — здесь мамам рассказали о проблемах пищеварения у детей в первый год жизни и о том, как молочная смесь Nutrilon Комфорт 2 может помочь в их решении. По центру страницы разместили пэкшот продукта с демонстрацией его уникального состава, позволяющего снизить риск возникновения колик, запоров и легких срыгиваний.
Конкурс — зарегистрированным на baby.ru мамам начислялись баллы за активность в проекте, в том числе за просмотры видео-курса, прочтение материалов и заданные вопросы на консультации. Все могли получить виртуальный сертификат участника, а среди самых активных разыграли 10 электронных подарочных сертификатов в Wildberries.
Проект привлек около 119 тысяч пользователей, и среднее время, проведенное на страницах проекта, составило более 5 минут. Учитывая, что целевая аудитория — это мамочки, цифры впечатляющие.
Для построения стратегии продвижения BabyBrandLab использует различные инструменты: от тест-драйвов, отзывов, видеорекламы, статейных и интерактивных форматов до настройки сложных омниканальных коммуникаций с целевой аудиторией через программатик-продукты, которые, в свою очередь, построены на эксклюзивных данных собственных и партнерских проектов. Программатик-продукты Mama Target и Pharm Target позволяют точечно охватить по разнообразным каналам целевую аудиторию и донести до нее полезную, важную, а главное, выверенную информацию, что крайне важно для фарм-клиентов.