1. Naniwa
Японский бренд Naniwa представлен на рынке с 2004 года и относится к классу профессиональной косметики. Продукты этого бренда адаптированы к европейскому типу кожи, а оптимальный состав кремов и гелей разрабатывался японскими специалистами с учетом рекомендаций российских специалистов и врачей дерматологов-косметологов. В линейке средств есть как эффективные антивозрастные средства для лица, так и инновационные средства по борьбе с целлюлитом. В составе каждого продукта содержатся мощные антиоксиданты, а также увлажняющие компоненты вроде гиалуроновой кислоты. Кроме того, компания предлагает средства для неинвазивной карбокситерапии — процедуры восстановления внутриклеточного дыхания кожи с помощью воздействия углекислоты. Благодаря смешиванию компонентов маски ты можешь получить эффект лифтинга, нормализовать выделение масел в коже, уменьшить отечность и даже избавиться от мышечной усталости на лице.
Выбор редакции2. UTP
Основной продукцией компании Universal Transcend Planning являются профессиональные средства ухода за кожей из плаценты животного происхождения. В Японии плацента и созданные на ее основе продукты относятся к фармацевтической продукции и используются как для лечения кожи, так и для ее профилактики. Компания развивает сразу несколько направлений: базовый уход, стимулирующий иммунитет кожи, специальный уход от кожных проблем любых типов, клеточный уход для стимулирования жизнедеятельности кожи и декоративные средства. Все продукты являются гипоаллергенными, создают мощную антиоксидантную защиту и усиливают регенерацию кожи.
Выбор редакции3. RELENT / CBON
Японская компания RELENT на протяжении уже 50 лет разрабатывает продукты, которые позволяют добиться идеального водно-жирового баланса и упругости. Основной упор сделан на производство антивозрастной косметики для лица и волос всех типов. В линейке представлены эссенции, улучшающие микроциркуляцию, что позволяет моментально уменьшать сухие морщинки и заломы, сыворотки с витамином C, снижающие пигментацию, и другие средства для борьбы с преждевременным старением кожи. Регулярное использование продуктов этого бренда позволит защитить кожу от агрессивного воздействия окружающей среды и ультрафиолетовых лучей благодаря сложным формулам и антиоксидантным действиям. Кроме того, в составе не используются искусственные ароматизаторы и красители, а значит, все средства гипоаллергенны.
Средства RELENT отлично сочетаются с продуктами японского бренда C’BON, который производит средства, позволяющие отлично очистить кожу, увлажнить и сузить поры. В их ассортименте представлены как продукты для очищения, так и питательные эссенции для лица и тела, маски и восстанавливающие сыворотки. Отличительной особенностью этого производителя является использование редких ингредиентов — таких как акулий сквалан, который увлажняет кожу, помогает предотвратить возрастные пятна и восстанавливает клеточное дыхание кожи.
Выбор редакции4. LAGGIE
Бренд LAGGIE был основан крупнейшим дистрибьютором высококачественной японской косметики TADA, проработавшим на рынке больше 30 лет. Постоянный анализ новинок, тенденций и потребностей клиентов позволил им создать собственную линию профессиональных средств по уходу за волосами и кожей головы. Специалисты компании смогли добиться того, чтобы продукты в линии было удобно использовать дома. Любое средство подходило для ежедневного применения, а качество соответствовало салонному уходу. Бренд представил шампуни и маски для волос без силиконов, парабенов и вредных отдушек. Все ключевые ингредиенты в составе абсолютно натуральны, обеспечивают увлажнение, питание и восстановление на клеточном уровне.
Выбор редакции