1. Индивидуальность
Большая часть изделий ручной работы сделана в единичном экземпляре или очень ограниченной серией. Покупка у хендмейдеров — шанс приобрести что-то особенное — такое, чего не найдешь у друзей или соседей. Ведь иногда хочется добавить немного индивидуальности в гардероб или приобрести что-то нестандартное для дома.
Возьмем хотя бы доски с эпоксидной смолой для сервировки блюд: ты не найдешь двух одинаковых. Всегда будет разница в форме, текстуре дерева, цвете эпоксидной смолы и самом рисунке. Поскольку все производится вручную и, как правило, есть возможность напрямую связаться с мастером, — можно заказать изделие по своему эскизу, тем самым повысив его эксклюзивность.
2. Высокое качество работы
Помимо эксклюзивности, отличительной чертой хендмейд-изделий является высокое качество материалов и профессиональное исполнение. Каждый товар, будь то косметика или одежда, подвергается тщательному контролю со стороны мастера.
Хендмейдер не станет безответственно относиться к своим работам. Это логично, поскольку качественно выполненное изделие — гарантия того, что довольный клиент снова к нему вернется, а не начнет искать кого-то другого. Плохо выполнить работу значит навредить своей репутации, а это в любом бизнесе попросту не позволительно.
3. Позитивная энергетика
Нередко можно услышать, что мастера вкладывают в свои хендмейд-изделия не только свой безграничный опыт и фантазию, но и душу. Действительно, ведь вязание, шитье, лепка из глины или создание природной косметики собственными руками — это не просто источник заработка, а самое настоящее хобби, которое требует искренней любви и стопроцентной отдачи.
Созданное руками мастера изделие несет в себе частицу любви, радости и человеческого тепла. Это значит, ты получаешь что-то действительно личное и настоящее. А еще за каждым хендмейд-увлечением нередко стоит интересная история, что еще больше повышает ценность купленного товара.
4. Поддержка малого бизнеса
Покупая изделия ручной работы, ты оказываешь поддержку малому бизнесу, а значит, способствуешь развитию местной экономики и помогаешь мелким предпринимателям и фрилансерам сохранить доход. Также ты можешь оставлять положительные отзывы на любые хендмейд-магазины в поисковых системах и социальных сетях. Как известно, сарафанное радио — один из лучших способов продвижения бизнеса.
Чтобы не терять время на точечные поиски нужных товаров, сразу заходи на хендмейд-маркетплейс JUJU. Вероятнее всего, там ты найдешь что-то интересное и эксклюзивное. Например дизайнерскую посуду из натурального дерева, расписной керамики и в технике Resin Art с добавлением засушенных цветковых растений и потали или интерьерных зеркал, декорированных эпоксидной смолой, RGB-подсветкой, джутовой веревкой и жемчугом, точечной росписью.
А еще благодаря такой интернет-площадке больше не нужно ждать хендмейд-ярмарок, чтобы найти интересные изделия. Все можно сделать в любой момент и удаленно. Кроме того, у JUJU есть подарочные сертификаты, которые действительны в течение года после покупки. Его получатель может сам выбрать понравившийся товар. Отличный вариант для подарка тому, кто любит изделия ручной работы.
5. Осознанное потребление
В конце концов, хендмейд следует принципам этичности по отношению к природе, покупателям и их здоровью. Изделия ручной работы производятся преимущественно из натуральных материалов, что полностью вписывается в общую логику тренда на осознанность. Проще говоря, это хороший вариант, если ты давно хочешь внести экологичные изменения в свою жизнь и обзавестись здоровыми покупательскими привычками.
К примеру, если ты будешь отдавать предпочтение натуральной и органической косметике; покупать более дорогие, но качественные аксессуары из натуральной кожи, хлопка и льна, которые прослужат не один год; ориентироваться на здоровые сладости, — ты уже присоединишься к сотням людей, практикующих осознанное потребление по всему миру. А чтобы поддержать мотивацию — помни, что такая продукция полезна не только для экологии, но и для твоего здоровья.
Здесь можно не только приобрести авторские изделия, но и начать развивать собственный хендмейд-бизнес. Тут все просто: создаешь магазин, бесплатно выгружаешь информацию о товарах и выплачиваешь комиссию 1% с каждого проданного изделия.
У маркетплейса есть Instagram-страница, на которой можно более подробно познакомиться с хендмейд-производителями и их товарами, отслеживать интересные акционные предложения и черпать вдохновение при поиске подарков для самых дорогих людей. В блоге часто проходят розыгрыши, в которых можешь принять участие и ты.