Культура, Кино и книги

7 самых стильных образов и моментов из «Позы»

18847
0
Райан Мерфи превращает любой свой проект в праздник блеска и стиля, и «Поза» — не исключение. В мае стартовал новый сезон сериала о квир-балах в Нью-Йорке. Пока ждем новые эпизоды о Прей Телле, Бьянке и ее подопечных, вспоминаем лучшие наряды и сцены, где герои оказались особенно стильными.

1. Королевское появление Дома Изобилия

В пилотной серии нам показывают, как Электра и ее подопечные крадут из музея королевские костюмы. Делают они это так изящно, что 8 подруг Оушена нервно курят в сторонке. Естественно, команду замечают, но арестовывают лишь после того, как Дом Изобилия показывает высший класс на конкурсе.

Я выгляжу слишком хорошо, чтобы на меня не обратили внимание.

— говорит в этом эпизоде Электра Изобилие.

По словам Мерфи, сцена была вдохновлена реальными историями об участниках вог-балов, которые воровали костюмы из музея. Злоумышленники, отмечает режиссер, избежали наказания. Квирфобные управляющие музея не хотели, чтобы их заведение было связано с кражей, организованной трансженщинами и геями.

2. «Ледяная» диадема Энджел

Энджел, которую сыграла Индия Мур, — одна из самых добродушных персонажей сериала. Она мила и наивна, несмотря на то, что ей пришлось пережить. Кроме того, Энджел всем сердцем любит моду.

Свою привязанность к ней девушка демонстрирует в третьем эпизоде первого сезона. Энджел предстает перед судьями с вуалью на лице, а затем показывает «ледяную» диадему и замысловатое платье с эффектом крупных капель. Дальше больше — участница бала осыпает окружающих искусственным снегом. Судьи не смогли устоять перед образом и единогласно поставили за него высшие оценки — есть, за что.

3. Бьянка и вайбы 80-х

На протяжении всего сериала герои, как правило, высмеивают луки Бьянки — они выглядят устаревшими. Глава Дома Евангелиста не обладает насмотренностью, как у Энджел, или гламурной аурой, словно у Электры. Однако на деле ее образы хороши: они показывают ностальгию героини по ушедшим временам и выделяют Бьянку среди прочих.

Эмджей Родригес в образе Евангелисты, ничуть не стесняясь, носит кислотные бомберы, мини-юбки с массивными свитерами, кожу с золотыми украшениями. Эти образы вполне ей подходят — она образцовая мама конца 80-х с боевым духом. Ей не сложно договориться за своего «сына» с учительницей танцев, не одобряющей культуру балов, либо выбить место для маникюрного салона в самом центре Нью-Йорка.

4. Еще один королевский образ Электры

В начале второго сезона Электра создает новый дом — Винтур. Ей нужно появиться во всеоружии после унижений и предательства со стороны бывшей команды, и для этого мать семейства выбирает образ Марии-Антуанетты.

Облаченная в гобеленовый жакет с пышными рукавами, золотые кружева и юбку-клетку, она показательно ест торт — как бы обращаясь к выражению королевы о хлебе и бриошах. Затем терпит «обезглавливание».

Перформанс Электры вдохновлен номером Дома Экстраваганза на балу Think Pink 1991 года. Следует отметить, что у номера Винтур есть еще один подтекст, который можно обозначить фразой «пир во время чумы». Пока Электра предстает в роскошном образе, ее товарищи пытаются предать огласке проблему эпидемии СПИДа. Из-за этого они чувствуют себя преданными и брошенными.

5. Дебют Энджел в фэшн-индустрии

Во второй серии второго сезона Энджел идет к исполнению своей мечты и участвует в фотосессии. Она дебютирует в тюлевой рубашке цвета фуксия и золотом комбинезоне, как бы отдавая дань уважения пушистому розовому пальто и пурпурным топам, в которых гуляла по пирсу в начале 1 сезона. Тогда Энджел была секс-работницей, отчаявшейся в жизни.

Ее история вдохновлена фотосессией Трейси «Африки» Норман — эта модель стала первой трансгендерной женщиной, которая смогла сделать карьеру в фэшн-индустрии. Правда, после успеха она подверглась аутингу — несогласованной огласке фактов об ориентации. О транс-статусе узнали работодатели из Essence, а за ними и другие рекрутеры. Большинство фотосессий с Трейси поначалу не публиковались, а сама модель едва не стала персоной нон грата. Норман долго пыталась восстановить утраченное, и в конце концов ей это удалось.

6. Кэнди и ода клипу Vogue

В 1990-м Мадонна заставила мир считаться с культурой балов и квир-сообществом — она популяризировала танец вог в одноименном клипе. Одна из героинь «Позы», Кэнди, отдала дань уважения певице, появившись в четвертом эпизоде второго сезона в бюстье-пуля вроде того, что Жан-Поль Готье создал для Мадонны. Дополнила она его брючным костюмом в полоску.

Хотя Прей Телл жестко раскритиковал образ Кэнди, сама участница бала наслаждалась собой и своим внешним видом — и не зря. Кэнди умела грамотно подбирать луки, но все портила дурная репутация, заработанная еще в первом сезоне.

7. Дрэг Прей Телла

В финальном эпизоде второго сезона бессменный ведущий балов отошел от любимого дела и показал класс, выступив в образе Дайаны Росс — певицы, снявшейся в «Телохранителе». Его пышный парик словно жил своей жизнью, а ярко-зеленое боа и платье в пайетках показывало, что Прей Телла не могут сломить никакие трудности: ни собственная болезнь, ни расставание с дорогими людьми.

То был дебют MC, и все участники бала собрались вместе, чтобы поддержать любимого ведущего. Так, вышел один из самых трогательных и вместе с тем ярких эпизодов в сериале — невероятно стильный человек почитает своим выступлением культовую исполнительницу и тем самым заставляет окружающих забыть о ссорах и склоках.

Читать по теме:Стиль10 образов Билли Портера на красной дорожке, которые войдут в историю