Мировой производитель спортивной одежды сообщил о том, что компания обязывается полностью перейти на переработанный пластик к 2024 году. В первую очередь, они включат в производство переработанный полиэстер, используемый во всей продукции: от футболок до спортивных бюстгальтеров.




Кроме того, Adidas заявил, что прекратит использование чистого пластика в своих офисах, торговых точках, складах и распределительных центрах, что позволит сэкономить около 40 тонн пластика в год, уже начиная с этого месяца.
К переходу на новый тип производства они перейдут немедленно, и уже весенняя и летняя коллекции 2019 года будут содержать около 41% переработанного полиэстера. Ранее компания уже внедрила новую технологию для производства кроссовок из океанских отходов.
Не только Adidas переосмысливает свое влияние на окружающую среду: в этом году Starbucks заявил о планах ликвидировать пластиковые соломинки, а McDonalds уже тестирует схожую программу в Великобритании и Ирландии. Кроме того, от одноразовых предметов уже отказалась Ikea — как в магазинах, так и в ресторанах.