Продуманная контент-стратегия помогает понять, какие действия нужно предпринять, чтобы привлечь аудиторию, заработать ее доверие и увеличить продажи.
Сначала нужно провести предварительное исследование. Делать это вручную энергозатратно — лучше воспользоваться специальными сервисами вроде MRPOPULAR. Он проанализирует твою целевую аудиторию, раскроет плюсы и минусы твоих конкурентов, расскажет, на каких онлайн-площадках следует размещаться, а заодно покажет варианты успешного ведения профиля.
Затем — продумать контент-план, то есть содержимое аккаунта: как лучше рассказать о своем продукте, чтобы донести его пользу до подписчиков, какие виды рекламы использовать, какой контент выбрать и как часто его публиковать.
Последний шаг — оценка эффективности, которая подразумевает анализ охвата и вовлеченности аудитории, а также наиболее популярного контента. Это поможет тебе решить, насколько эффективна контент-стратегия, стоит ли внести изменения, или оставить всё как есть.