Мы пообщались с представительницей компании «Атоми» Ким Талей, и она рассказала об основополагающих идеях фирмы, видении красоты и том, как присоединиться к успешной команде.
Что значит «Атоми» как стиль жизни»? На каких идеях базируется компания?
У компании «Атоми» есть девиз: «Заботиться о душе, создавать видение, следовать вере, служить в смирении». Забота о душе предполагает то, что главная ценность — это человек. Нужно не использовать его, а заботиться о нем. Неслучайно компания с самого начала своего основания занимается благотворительностью.
«Создавать видение» — прежде всего предполагает иметь план. Лучший способ изменить будущее — спланировать его. Также у каждого человека внутри должна быть вера, которой нужно следовать, чтобы не сдаваться. Даже если мы достигаем каких-то высот, все равно необходимо думать о других людях и поддерживать партнеров, которые только пришли в команду. Мы работаем не ради денег, но мы меняем жизнь многих людей в лучшую сторону — они получают уверенность в себе и финансовую свободу, становятся здоровее и красивее.
Чем продукция «Атоми» отличается от того, что уже есть на рынке?
Продукция «Атоми» — это товары премиум-класса. Например, «Хемохим» — флагман компании. Это бестселлер, который недавно стал одним из самых продаваемых товаров в Корее. Очень многие люди благодарны за такой чудесный продукт, который помогает восстановить организм и улучшить иммунитет. Несколько тысяч положительных отзывов — тому доказательство.
Но идея компании в том, чтобы любой потребитель мог не только пользоваться лучшими средствами, но и покупать их по лучшей цене, а также строить с ее помощью свой бизнес. Благодаря маркетинговой системе и партнерской программе клиенты «Атоми» могут получать выплаты за рекомендации и честные отзывы о продукте.
Ознакомиться с каталогом продукции «Атоми»
С чем связан возрастающий спрос на корейскую косметику и товары для здоровья?
Корейская косметика уже несколько лет покоряет мир. Наши нанотехнологии ушли далеко вперед. Компания «Атоми» удачно сочетает как древневосточные рецептуры, так и новейшие разработки индустрии красоты. Поэтому, возможно, и получается такой эффект. Большинство линеек косметики «Атоми» получили высшую оценку от Германского института красоты и дерматологии.
В чем, по вашему мнению, заключается концепция красоты на сегодняшний день?
В первую очередь человек должен позаботиться о своем здоровье. Не нужно изматывать себя — лучше заниматься профилактикой и поддерживать состояние своего организма благодаря товарам от «Атоми» — их каждая оценит по достоинству. За здоровьем следует и красота, они неотделимы.
Конечно, немаловажным является тот факт, что все люди индивидуальны. Но не приходится сомневаться в том, что косметика премиум-качества, рецептура восточной медицины, основанная на травах и экстрактах, подойдет большинству людей.
Могли бы вы рассказать подробнее о маркетинговом плане «Атоми» и расширении бизнеса?
Маркетинговый план в «Атоми» инновационный: мы не конкурируем с сетевыми компаниями, а занимаем нишу интернет-платформ. Регистрация в партнерской программе бесплатная, у вас нет обязательств что-либо покупать — вы приобретаете что хотите и когда хотите. Единственное условие — раз в год заказать единицу продукции вне зависимости от ее стоимости. Так система поймет, что вы активны.
В «Атоми» математически справедливая модель: есть сеть партнеров, каждый участник которой вне зависимости от страны проживания учитывается единым сервером. Вы можете вести международный бизнес. Сейчас филиалы «Атоми» открыты в 20 странах, а еще в 55 готовится запуск.
Система построена так, что все выплаты получает не только верхушка, как во многих компаниях. Наша стратегия такова: лучше помочь нескольким сотням тысяч людей стать успешнее, чем обогащать всего десять руководителей. У любого человека есть шанс получать высокую прибыль вместе с «Атоми».