Бренд нижнего белья Curvy Kate выпустил самую эксклюзивную в мире рекламную кампанию

Дарья Харченко
Дарья Харченко
0
Июль 14, 2016
0

1

Бренд нижнего белья Curvy Kate буквально всколыхнул историю, выпустив в свет одну из самых эксклюзивных рекламных кампаний в мире. Ее представляют модели, которые борются с общественными нормами красоты.

Рекламная компания была названа «Новая сексуальность». В ее создании приняли участие 8 совершенно разных женщин. По мнению бренда, они — героини, которые станут сильными ролевыми моделями для всех женщин. Среди участниц — девушки, пережившие такие проблемы, как: ампутация, облысение, анорексия, а также представительницы плюс-сайз и трансгендеры.

Отличительной чертой Curvy Kate является их работа только с непрофессиональными моделям, этим они хотят показать миру — обыкновенных, реальных женщин. По словам модного бренда, их рекламная кампания была создана, чтобы восполнить нехватку разнообразия красоты в современной моде. Согласно The Fashion Spot из 422 моделей, приглашенных для участия в весенне-летней коллекции нижнего белья: 21,8 % женщин были темнокожие; 14 % — полные; 0,2 % — трансгендеры. Руководители рекламной кампании говорят следующее:

Мы знаем, что наши клиенты не выглядят одинаково, так почему же модели должны быть, как на подбор? Красивое нижнее белье должно быть доступно для всех представительниц общества.

Мы хотим видеть женщин в нашей продукции, подчеркивающей естественную красоту их тел, какими бы они не были. Соблазнительное белье должно подходить каждой девушке и каждой фигуре, а значит и наши модели должны отражать и разделять эту идею.

00

Одна из моделей Curvy Kate — Тэйлор Крисп, девушка с ампутированной ногой. Она родилась с синдромом FFU, и в 11 лет ей были вынуждены ампутировать ногу. Сейчас ей 21 и она не стесняется показываться себя в медийных источниках, как образец «иной» красоты. Тэйлор говорит, что сексуальность для нее — это любовь к себе, которой она смогла добиться, пройдя через страдания и неуверенность в себе в прошлом.

Я никогда не была так уверена в себе, как сейчас. А теперь, я действительно счастлива быть тем, кто я есть. Каждому необходимо научиться игнорировать людей, которые заставляют чувствовать себя плохо, нужно просто быть выше этого.

Тереза Ханссон — еще одна представительница рекламной компании. В свои 25 лет она страдает от облысения. Тереза полностью разделяет мнение Крисп, о необходимости не прогибаться под общественные взгляды.

Люди, страдающие от облысения, стремятся скрыть это, носят парики. Но я считаю, что мы должны показать нашу проблему, чтобы другие увидели ее и приняли.

Остальные модели, среди которых Стефания Ван Слюйсен — женщина-трансгендер, в течение многих лет переживающая публичные насмешки, Джорджина Хорн — плюс-сайз блогер и Джейн Крэбб — победившая анорексию. Все они готовы показать миру новую красоту, которая достойна быть признанной и принятой среди женщин и мужчин. «Новая сексуальность» — это определенно важный шаг на пути к равноправию и естественности, к настоящей сексуальности и боди-позитиву.

X