Когда дело касается рекламы, многие верят, что секс отлично продается. Но в то время, как многие относятся отрицательно к сексуализированию рекламной индустрии, австралийский спортивный лэйбл смог использовать сексуальный контент, чтобы передать весьма важную идею.
Бренд спортивной обуви Volley запустил рекламную кампанию #Grassroots, пропагандирующую сексуальную экспрессивность и безопасный секс через изображения моделей, одетых в нижнее белье, или же только в спортивную обувь.
На большинстве снимков, изображены пары в процессе интимной близости. Наряду с гетеросексуальными изображениями, можно увидеть и гомосексуальные, также показанные в момент сексуального самовыражения.
В поддержку безопасного секса в рекламной кампании участвует также бренд презервативов Ansell и Sticks & Stones Agency, которым принадлежит креативная идея самих снимков.
На своем веб-сайте Volley сказали следующее:
Прежде всего, мы за безопасный секс. Наша рекламная кампания призывает к сексуальному раскрепощению и самовыражению, не забывая о безопасности.
Volley также надеются, что их кампания поощрит людей, вставших против навязанных обществом стандартов. Создатели спортивного бренда наедятся создать целое движения среди молодежи под названием «Root for change» (болеем за перемены). Volley хотят вдохновить общественность на принятие своей собственной индивидуальности и тела, и бороться за право самим выбирать, кого любить и кем быть.
Данная рекламная кампания является первой, политически направленной, что ранее за Volley не наблюдалось. Видимо, пришла пора перемен.