Таким эффектом обладает экстракт чаги — исследования о пользе этого гриба ведутся с 2019 года. В России косметику с чагой разрабатывает и создает бренд Phenomenon, специализирующийся на средствах для волос и тела на основе экстрактов функциональных грибов. В их арсенале не только чага, а еще и экстракты кордицепса, тремеллы, рейши и шиитаке.
Мы захотели узнать больше и побеседовали с Еленой Чахава — лидером креативной команды и создателем бьюти-концепции косметического бренда Phenomenon. Она рассказала, как создавался бренд, какие продукты есть в ассортименте и почему комплекс против выпадения волос — долгосрочный вклад в красоту женщины.
Начнем с самого волнующего: почему именно грибы, а не другие ингредиенты? Что побудило вести разработки в этом направлении?
Чага, рейши, шиитаке, кордицепс и другие функциональные грибы давно используются в традиционной медицине для поддержания здоровья. Однако их полезные свойства не ограничиваются внутренним применением. Экстракты этих грибов содержат уникальные биоактивные компоненты, способствующие восстановлению, регенерации кожи, укреплению волосяных фолликулов.
- Чага ускоряет регенерацию кожи, повышает ее упругость и защищает от свободных радикалов.
- Кордицепс стимулирует циркуляцию крови, обогащая клетки кислородом, защищает от фотостарения и сокращает признаки пигментации.
- Шиитаке активирует синтез коллагена и эластина, уменьшает воспаления за счет своего антисептического действия и стимулирует процессы регенерации кожи.
- Тремелла удерживает влагу, а рейши интенсивно увлажняет кожу.
Наша команда вдохновилась грибами и их способностью поддерживать здоровье на клеточном уровне — так появился бренд Phenomenon.
Когда в ассортименте появились продукты с экстрактом чаги? Что вдохновило создать линейку для ухода за волосами для их активации роста?
Продукты с экстрактом чаги появились в нашем ассортименте с самого начала. Они стали нашим флагманом — мы вдохновлялись полезными свойствами березового гриба и его использованием в традиционной отечественной медицине.
Чага — гриб с мощными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, оздоравливает кожу головы, успокаивает и увлажняет ее, нормализует выработку кожного сала, помогает бороться с перхотью и дерматитами. Бета-глюканы и другие полисахариды в составе чаги помогают укрепить волосы, делая их более устойчивыми к повреждениям и выпадению, предотвращают сухость и ломкость.
Мы долго исследовали и тестировали формулы, чтобы создать эффективные средства для женщин после 30 лет, когда метаболизм замедляется и нужно пересматривать домашний и салонный уход. Но и молодым девушкам косметика с чагой тоже подходит — она помогает тщательно очистить кожу головы от укладочных средств.
А с чего вообще начался Phenomenon? Вокруг каких идей, разработок и продуктов строился бренд?
Phenomenon начался с идеи о том, что красота и здоровье идут рука об руку. Мы хотели создать современный премиальный бренд, который бы сочетал в себе комплексный подход, натуральные ингредиенты в составах, нашу экспертность и незабываемую ароматику, не имеющую аналогов ни с одним из существующих брендов на косметическом рынке. Первая линейка продуктов была основана на экстрактах функциональных грибов с добавлением инновационных активов, и с тех пор мы продолжаем развивать эту концепцию, добавляя новые формулы и продукты.
В сердце философии нашего бренда мысль, что каждая женщина уникальна и феноменальна. Важно раскрыть и подчеркнуть ее красоту, сохранить природную естественность и превратить уход за собой в ритуал любви и заботы о себе через удовольствие. Поэтому мы заботимся о каждой детали: от бархатистой и нежной фактуры упаковки и флаконов до аромата средств и эффективности формул.
Поэтому Phenomenon — это не просто косметика. Это стиль жизни, который базируется на любви к себе, здоровом питании, спорте и особом уходе за своим телом и волосами.
Как выглядит ассортимент сейчас? Какие направления заботы о своем теле доступны покупателям с вашей косметикой?
В ассортименте есть продукты для увлажнения, питания, восстановления, стимуляции роста волос, лимфодренажные средства для создания красивого силуэта и сияющей кожи. Каждый продукт создан с учетом потребностей кожи тела и волос, а также имеет свой особенный, уникальный эффект, который можно увидеть уже после первого использования, — это тоже наша фишка.
Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам готовые эффективные комплексы, разработанные с учетом всех основных потребностей.
Поделитесь самыми душевными или запоминающимися отзывами о ваших средствах. Как меняется качество жизни, отношение с собой и телом у покупателей?
Нам очень важен фидбэк, поэтому с момента запуска мы регулярно встречаемся с бьюти-экспертами, чтобы поделиться нашими разработками и получить обратную связь. Всегда радует, когда при тестировании девушкам откликаются детали — мы постарались учесть каждую мелочь, которая может быть важна женщинам при использовании уходовой косметики. Как флаконы вписываются в интерьер ванных комнат, как ощущаются флаконы при касании, как текстура средств ложится на кожу и волосы и какие ощущения оставляют после использования, нравится ли девушкам шлейфовая композиция и так далее.
Но, как я уже сказала, Phenomenon — это про стиль жизни. Поэтому этой весной мы запустили проект «Феномен за 14 дней», где мы предложили девушкам за две недели преобразить отношение к себе — включить больше любви, сфокусироваться на режиме, питании, тренировках и специальном уходе за телом. В него вошел набор лимфодренажных средств — разогревающее массажное масло и охлаждающий гель — со специальным скребком гуаша для самомассажа тела.
Мы показали, как через удовольствие, заботу о себе, наслаждение бьюти-рутиной можно усовершенствовать свое тело. Проект получил высокий отклик у нашей аудитории.
А как планируете развивать Phenomenon в будущем? Какие продукты хотите ввести в ассортимент, с какими ингредиентами поработать?
У нас очень много идей и проектов, которые мы хотели бы внедрить. Из ближайшего — планируем добавить в наш ассортимент линию ухода за губами, сейчас мы в процессе разработки. Эта зона требует особого внимания, и грибные компоненты могут закрыть ее потребности в разные сезоны. Какие продукты войдут в линейку — пока секрет, оставим немного интриги.
Как этот вектор сочетается с философией бренда, что путь к феноменальному телу — это здоровье, красота и высокое качество жизни?
Я всегда ратую за то, что самый лучший салон красоты — это тренажерный зал и правильный уход за собой, сбалансированное питание и режим. Это база для нашей молодости и красоты. Перед запуском нашу инициативу поддержала сеть фитнес-клубов WORLD CLASS, мы стали партнерами. И сегодня мы совместно запускаем проекты, а наши готовые решения ухода можно сразу купить на рецепции клубов.
Осознанный уход за собой — новый тренд. Современные потребители становятся более информированными о составе продуктов, их воздействии на здоровье и окружающую среду. Поэтому стремятся выбирать натуральные и безопасные ингредиенты и все больше понимают, что уход за собой — это не универсальный процесс.
Это позволяет каждому находить то, что подходит именно ему, учитывая индивидуальные потребности и предпочтения.
Посоветуйте читательницам, какие три вещи можно легко сделать частью своей бьюти-рутины, чтобы начать свой путь к феноменальному телу и волосам.
- Пересмотреть свой подход к здоровому образу жизни и любви к себе, внедрив в свою ежедневную рутину полезное, сбалансированное питание, физическую активность, режим и качественный комплексный уход.
- Обратить внимание на готовые решения для тела в зависимости от запроса. Это экономит время, внутри уже есть все нужное. Пример — наш набор «Феномен за 14 дней», с котором можно ухаживать за собой с удовольствием.
- Для волос такой же принцип — решать проблему с выпадением нужно комплексно. Средства Phenomenon с чагой, активизирующие рост волос, идут комплектом — так можно получить максимальный результат. В набор входят увлажняющий шампунь для волос, маска-активатор роста волос и обновляющий пилинг для кожи головы с AHA-кислотами.
И главное — системность и дисциплина во всем, особенно в уходе. Чтобы продлить молодость и красоту, организму нужно внимание и помощь извне — ей может стать функциональная косметика.
Реклама ООО «ФЕНОМЕН КОСМЕТИК»
ИНН: 9725062089
2W5zFHdGmhi