Интервью
10 июня, 2025

«Чага – не просто гриб, а мощное средство для активации роста волос»: интервью с креативным лидером бьюти-концепции Phenomenon Еленой Чахава

В интервью обсудили, с чего начался бренд Phenomenon, почему именно грибы и почему лучшие бьюти-привычки — те, что приносят радость.
Каждая девушка хотя бы раз в жизни пугалась, что на расческе остается слишком много волос, и начинала гуглить способы сделать пробор гуще. Важная часть комплексного решения проблемы — средства, которые будут стимулировать рост волос «в долгую», а не только на время использования косметики.

Таким эффектом обладает экстракт чаги — исследования о пользе этого гриба ведутся с 2019 года. В России косметику с чагой разрабатывает и создает бренд Phenomenon, специализирующийся на средствах для волос и тела на основе экстрактов функциональных грибов. В их арсенале не только чага, а еще и экстракты кордицепса, тремеллы, рейши и шиитаке.

Мы захотели узнать больше и побеседовали с Еленой Чахава — лидером креативной команды и создателем бьюти-концепции косметического бренда Phenomenon. Она рассказала, как создавался бренд, какие продукты есть в ассортименте и почему комплекс против выпадения волос — долгосрочный вклад в красоту женщины.

Начнем с самого волнующего: почему именно грибы, а не другие ингредиенты? Что побудило вести разработки в этом направлении?

Чага, рейши, шиитаке, кордицепс и другие функциональные грибы давно используются в традиционной медицине для поддержания здоровья. Однако их полезные свойства не ограничиваются внутренним применением. Экстракты этих грибов содержат уникальные биоактивные компоненты, способствующие восстановлению, регенерации кожи, укреплению волосяных фолликулов.

Наша команда вдохновилась грибами и их способностью поддерживать здоровье на клеточном уровне — так появился бренд Phenomenon.

Когда в ассортименте появились продукты с экстрактом чаги? Что вдохновило создать линейку для ухода за волосами для их активации роста? 

Продукты с экстрактом чаги появились в нашем ассортименте с самого начала. Они стали нашим флагманом — мы вдохновлялись полезными свойствами березового гриба и его использованием в традиционной отечественной медицине.

Чага — гриб с мощными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, оздоравливает кожу головы, успокаивает и увлажняет ее, нормализует выработку кожного сала, помогает бороться с перхотью и дерматитами. Бета-глюканы и другие полисахариды в составе чаги помогают укрепить волосы, делая их более устойчивыми к повреждениям и выпадению, предотвращают сухость и ломкость.

Мы долго исследовали и тестировали формулы, чтобы создать эффективные средства для женщин после 30 лет, когда метаболизм замедляется и нужно пересматривать домашний и салонный уход. Но и молодым девушкам косметика с чагой тоже подходит — она помогает тщательно очистить кожу головы от укладочных средств.

А с чего вообще начался Phenomenon? Вокруг каких идей, разработок и продуктов строился бренд?

Phenomenon начался с идеи о том, что красота и здоровье идут рука об руку. Мы хотели создать современный премиальный бренд, который бы сочетал в себе комплексный подход, натуральные ингредиенты в составах, нашу экспертность и незабываемую ароматику, не имеющую аналогов ни с одним из существующих брендов на косметическом рынке. Первая линейка продуктов была основана на экстрактах функциональных грибов с добавлением инновационных активов, и с тех пор мы продолжаем развивать эту концепцию, добавляя новые формулы и продукты.

В сердце философии нашего бренда мысль, что каждая женщина уникальна и феноменальна. Важно раскрыть и подчеркнуть ее красоту, сохранить природную естественность и превратить уход за собой в ритуал любви и заботы о себе через удовольствие. Поэтому мы заботимся о каждой детали: от бархатистой и нежной фактуры упаковки и флаконов до аромата средств и эффективности формул.

Поэтому Phenomenon — это не просто косметика. Это стиль жизни, который базируется на любви к себе, здоровом питании, спорте и особом уходе за своим телом и волосами.

Как выглядит ассортимент сейчас? Какие направления заботы о своем теле доступны покупателям с вашей косметикой? 

В ассортименте есть продукты для увлажнения, питания, восстановления, стимуляции роста волос, лимфодренажные средства для создания красивого силуэта и сияющей кожи. Каждый продукт создан с учетом потребностей кожи тела и волос, а также имеет свой особенный, уникальный эффект, который можно увидеть уже после первого использования, — это тоже наша фишка.

Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам готовые эффективные комплексы, разработанные с учетом всех основных потребностей.

Поделитесь самыми душевными или запоминающимися отзывами о ваших средствах. Как меняется качество жизни, отношение с собой и телом у покупателей? 

Нам очень важен фидбэк, поэтому с момента запуска мы регулярно встречаемся с бьюти-экспертами, чтобы поделиться нашими разработками и получить обратную связь. Всегда радует, когда при тестировании девушкам откликаются детали — мы постарались учесть каждую мелочь, которая может быть важна женщинам при использовании уходовой косметики. Как флаконы вписываются в интерьер ванных комнат, как ощущаются флаконы при касании, как текстура средств ложится на кожу и волосы и какие ощущения оставляют после использования, нравится ли девушкам шлейфовая композиция и так далее.

Но, как я уже сказала, Phenomenon — это про стиль жизни. Поэтому этой весной мы запустили проект «Феномен за 14 дней», где мы предложили девушкам за две недели преобразить отношение к себе — включить больше любви, сфокусироваться на режиме, питании, тренировках и специальном уходе за телом. В него вошел набор лимфодренажных средств — разогревающее массажное масло и охлаждающий гель — со специальным скребком гуаша для самомассажа тела.

Мы показали, как через удовольствие, заботу о себе, наслаждение бьюти-рутиной можно усовершенствовать свое тело. Проект получил высокий отклик у нашей аудитории.

А как планируете развивать Phenomenon в будущем? Какие продукты хотите ввести в ассортимент, с какими ингредиентами поработать?

У нас очень много идей и проектов, которые мы хотели бы внедрить. Из ближайшего — планируем добавить в наш ассортимент линию ухода за губами, сейчас мы в процессе разработки. Эта зона требует особого внимания, и грибные компоненты могут закрыть ее потребности в разные сезоны. Какие продукты войдут в линейку — пока секрет, оставим немного интриги.

Как этот вектор сочетается с философией бренда, что путь к феноменальному телу — это здоровье, красота и высокое качество жизни?

Я всегда ратую за то, что самый лучший салон красоты — это тренажерный зал и правильный уход за собой, сбалансированное питание и режим. Это база для нашей молодости и красоты. Перед запуском нашу инициативу поддержала сеть фитнес-клубов WORLD CLASS, мы стали партнерами. И сегодня мы совместно запускаем проекты, а наши готовые решения ухода можно сразу купить на рецепции клубов.

Осознанный уход за собой — новый тренд. Современные потребители становятся более информированными о составе продуктов, их воздействии на здоровье и окружающую среду. Поэтому стремятся выбирать натуральные и безопасные ингредиенты и все больше понимают, что уход за собой — это не универсальный процесс.

Это позволяет каждому находить то, что подходит именно ему, учитывая индивидуальные потребности и предпочтения.

Посоветуйте читательницам, какие три вещи можно легко сделать частью своей бьюти-рутины, чтобы начать свой путь к феноменальному телу и волосам.

  1. Пересмотреть свой подход к здоровому образу жизни и любви к себе, внедрив в свою ежедневную рутину полезное, сбалансированное питание, физическую активность, режим и качественный комплексный уход.
  2. Обратить внимание на готовые решения для тела в зависимости от запроса. Это экономит время, внутри уже есть все нужное. Пример — наш набор «Феномен за 14 дней», с котором можно ухаживать за собой с удовольствием.
  3. Для волос такой же принцип — решать проблему с выпадением нужно комплексно. Средства Phenomenon с чагой, активизирующие рост волос, идут комплектом — так можно получить максимальный результат. В набор входят увлажняющий шампунь для волос, маска-активатор роста волос и обновляющий пилинг для кожи головы с AHA-кислотами.

И главное — системность и дисциплина во всем, особенно в уходе. Чтобы продлить молодость и красоту, организму нужно внимание и помощь извне — ей может стать функциональная косметика.

Реклама ООО «ФЕНОМЕН КОСМЕТИК»
ИНН: 9725062089
2W5zFHdGmhi

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: