Ты не умеешь расставлять приоритеты
Основатель платежно-сервисной компании Merchant Machine Ян Райт заявляет, что нет ничего более раздражающего, чем сотрудник, который уделяет приоритетное внимание неважным задачам, откладывая наиболее важные. Тебе не стоит начинать отвечать на сваливающуюся почту по утрам, прежде чем выполнять свои основные задачи в течение дня, какими бы они ни были. Переписки не приносят пользу бизнесу.
Сначала одеваешься, и только потом спрашиваешь, не нужно ли что-то еще
Ты даже не осознаешь, как странно выглядишь, когда заходишь в пальто к своему начальнику, спрашивая, нет ли к тебе еще каких-либо вопросов. При этом он не может сказать тебе «да», потому что твой компьютер уже выключен, и ты даешь невербальные сигналы о том, что готова идти.Занимаешься обратным делегированием
Случалось ли так, что ты отправляла какой-либо проект обратно своему начальнику с таким количеством вопросов, что ему проще было сделать это самостоятельно? Любой сотрудник должен полагаться на себя и иметь под рукой достаточно информации, чтобы выполнить значительную часть задания без необходимости консультироваться.
Говоришь «я всегда так делала»
Когда твой начальник спрашивает, почему ты выполнила некую задачу определенным образом, это самый раздражающий ответ из тех, что ты можешь дать. Он показывает, что ты ленива, не любопытна и не имеешь никакого желания улучшить свою работу и состояние компании. Такие фразы могут негативно повлиять даже на лучших сотрудников!
Слишком долго объясняешь, почему опоздала
Во-первых, просто постарайся не опаздывать. Во-вторых, если уж такая проблема появилась, не нужно впадать в долгие рассуждения о том, как же это произошло, пытаясь вызвать сочувствие начальника и коллег. Да, опоздания плохи сами по себе, но тебе действительно не нужно привлекать внимание сразу, как только ты зашла. Это просто раздражает окружающих и мешает им работать.Говоришь, что все понятно, хотя на самом деле это не так
Ты не хочешь, чтобы начальник посчитал тебя глупой, поэтому говоришь, что все инструкции понятны, хотя на практике тебе ничего не ясно. Как указывает автор бестселлера «Управление раздражающими людьми», твой босс хочет, чтобы ты выполнила задание, и его не порадует такая скрытность или те ошибки, к которым она приведет. Так что почему бы не сказать «Я застряла» или «Я запуталась», чтобы время не пропадало даром, но не было ощущения, что ты совсем бесполезна в этой задаче.
Уходишь и не прощаешься
Думаешь, что начальник не видел, как ты убегаешь еще за десять минут до конца рабочего дня? Когда руководитель замечает тебя, подправляющую макияж, хотя работа сделана еще не до конца, он получает новые мысли относительно твоих приоритетов. Подсказка: они не нравятся твоему боссу. Пусть руководство знает заранее, когда ты собираешься уйти пораньше, и обязательно прощайся всякий раз.