Партнерский материал
Образ жизни

Что нужно знать о трендах производства косметики, если хочешь создать свой бьюти-бренд

0
Чтобы создать бьюти-бренд, выйти на рынок сбыта и найти своего покупателя, нужно потратить много сил. Продажи косметики сильно зависят от ее состава, свойств, а также умения эффектно ее преподнести. Мы пообщались с экспертами компании «М.К. Асептика» и расскажем о трендах в производстве косметики, которые помогут создать интересный продукт и будут актуальны еще долгое время.

Wellbeing-позиционирование


Хороших рецептур на бьюти-рынке достаточно много, и этим уже давно никого не удивишь. Поэтому многие бьюти-бренды делают ставку на wellbeing-позиционирование, а именно создают косметику, которая улучшает качество кожи, а вместе с тем приносит позитивные ощущения и благоприятно влияет на общее самочувствие.

Таким потенциалом обладает спа- и аюрведа-косметика: в ее составе огромное количество эфирных масел растений, трав и цветов с ароматерапевтическими свойствами. Если говорить конкретнее, они помогают быстрее справляться с ежедневным стрессом, улучшают ясность ума и просто добавляют немного удовольствия в привычную бьюти-рутину.

Многозадачные продукты

Корейская многоступенчатая система ухода за кожей, конечно, классная штука, однако она совершенно не отвечает бешеному ритму жизни в мегаполисе. Мало кто готов с утра и даже вечером тратить время на поочередное нанесение тонеров, эссенций, сывороток, эмульсий и кремов. Кроме того, покупка всех этих баночек и бутыльков болезненно сказывается на бюджете.

Косметические бренды прекрасно это понимают, поэтому стараются выпускать многозадачные бьюти-продукты, способные заменить собой несколько узкоспециализированных. Отличный пример — уходовые кремы с тонирующим эффектом: они интенсивно увлажняют и выравнивают тон лица, маскируя покраснения и неровности, а заодно восстанавливают защитные механизмы кожи и защищают ее от ультрафиолета.

Waterless beauty


Общая обеспокоенность экологической обстановкой привела к переосмыслению содержания бьюти-продуктов. К примеру, в ответ на угрозу водного дефицита появилась безводная косметика — гидрофильные масла, сухие маски, убтаны и скрабы, твердые шампуни, мыло, гидрофильные плитки. Но даже если откинуть заботу об экологии, здесь можно найти и несколько других плюсов.

В таких средствах вода либо вообще не используется, либо заменяется аналогом — растительными экстрактами и маслами, богатыми витаминами, микроэлементами и аминокислотами. Это позволяет производить концентрированные составы, которые более бережно расходуются, дольше сохраняются и вместе с тем повышают эффективность продукта. Более того, безводные формулы исключают условия для размножения бактерий, поэтому позволяют отказаться от применения синтетических консервантов.

Этичная упаковка

Этичности упаковки бьюти-продукта теперь принято уделять не меньше внимания, чем его составу. Согласно исследованию PWC, 83 % россиян при выборе товаров обращают внимание на биоразлагаемость пластика или хотя бы возможность вторичной переработки.

Если с этим возникают сложности, стоит сделать акцент на многоразовость, то есть повторное использование упаковки. Оно может быть как прямым, так и косвенным: например, в красивых баночках из-под кремов можно хранить домашнюю косметику.

Заказать этичную упаковку

Запоминающийся дизайн


Безусловно, дизайн упаковки играет значительную роль. Конкуренция на бьюти-рынке растет, поэтому стоит позаботиться об узнаваемости своего бренда. Минимализм всегда будет на пике популярности, но можно пойти еще дальше.

Стоит взять на заметку глубокие цветовые палитры, использование паттернов, персонализированные шрифты и иллюстрации в стиле поп-арт. Все это сразу обращает на себя внимание, имеет положительный эмоциональный посыл и позволяет донести ключевую информацию о продукте. Такие яркие визуальные решения будут непосредственно влиять на продажи, а заодно помогут установить более плотную связь с покупателями.

Запуск бьюти-бренда — довольно ответственный и сложный проект. Чтобы быстрее получить готовый к продаже продукт или целую линейку, предприниматели все чаще прибегают к услугам контрактных производств.

Так, компания «М.К. Асептика» берет на себя весь цикл создания косметического бренда — от разработки идеи, рецептуры продуктов и дизайна упаковки до варки косметического сырья и оформления всех нужных сертификатов.

Компания является одним из крупнейших предприятий в Европе в своем направлении. У нее есть собственный высокотехнологичный производственный цех и лаборатория, что позволяет создавать косметику любой сложности: пенки для умывания, кремы, сыворотки, скрабы, пилинги, маски, шампуни и кондиционеры, гели для душа, массажные масла. Для этого заказывается качественное сырье от ведущих мировых производителей и поставщиков вроде BASF, Dow Corning, Merck, Kao Chemicals Europe и Fragrance Oils.

Готовую косметику можно уместить в биоразлагаемую или подвергающуюся вторичной переработке упаковку с любым дизайном. Кроме того, продукту можно придать индивидуальные свойства — узнаваемую консистенцию, цвет, запах или ощущения. «М.К. Асептика» производила продукцию для множества брендов — Biotox, Vanilla Booom, Simple Pleasures, Sachette.

За безопасность также можно не беспокоиться. Сырье и готовая продукция хранятся в складских помещениях, в том числе на лицензированном фармацевтическом складе с соблюдением всех санитарных норм и при правильном температурном режиме.

Узнать больше о производстве косметики

Компания «М.К. Асептика» является одной из крупнейших корпораций в Европе, которая производит для сторонних брендов уходовую косметику, космецевтику, вкусовые лубриканты, пропитанные лекарственными средствами салфетки, санитайзер-гели с увлажняющим эффектом, гигиенические наборы для путешествий и многое другое.

Компания изготавливает продукцию как для небольших, так и для крупных отечественных и зарубежных брендов — «Аэрофлота», «Рив Гош», «Л`Этуаль», L`Oreal, «Риглы», Unilever и других. Высокое качество товаров подтверждается многочисленными наградами, сертификатами и благодарственными письмами.