Актриса Дрю Бэрримор запускает собственный лайфстайл-журнал под названием Drew. В этом ей поможет немецкая медиакомпания Bauer Media Group. В издании Дрю будет рассказывать о темах, которые ей близки: красоте, путешествиях и еде.
В создании проекта поучаствовали Кристал Мирс и Кристи Дорамус. Они выступят главным редактором и исполнительным продюсером соответственно. Drew будет представлять продолжение других проектов Бэрримор: бьюти-бренда Flower Beauty, телешоу на канале CBS и марки товаров для кухни Beautiful by Drew Barrymore. Над журналом актриса работала в течение нескольких лет, а на его запуск ее вдохновила рекламная кампания Flower Beauty.
Я завешивала стены в моей комнате страницами из журналов с тех пор, как мне было десять. Я всегда любила журналы из-за бумаги и опыта, который они дают. Журналы — огромная часть моей жизни и большой источник вдохновения для всего, что я делаю.
— рассказала Дрю.
В издании появится колонка, аналогичная отрывку из ток-шоу актрисы, где она отвечает на вопросы аудитории. В него также войдут личные истории, обзоры продуктов и рецепты.
Выходящий раз в три месяца журнал впервые появится 14 июня на полках магазинов сети Walmart. После этого он будет доступен в газетных киосках по всей Америке. Как рассказывает WWD, стоимость одного выпуска составит 9,99 долларов (примерно 758 рублей).
Добавить в избранное
Комментарии
(0)