Пользователи, приобретающие товары у российских продавцов, начали чаще выбирать товары для осознанного образа жизни.
Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91 % за три недели марта по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.
— отмечается в исследовании.
Спрос вырос и на посудомоечные машины, которые позволяют экономить воду и электричество. Одними из наиболее популярных товаров стали светильники на солнечных батареях — их начали покупать в десять раз чаще. В большинстве случаев пользователи делают выбор в пользу светильников для сада.
В 2021 году обращаются к еще одному альтернативному источнику света — энергосберегающим лампочкам. Оборот на них вырос на 70 % по сравнению с мартом 2020 года. Самой популярной моделью оказались светодиодные LED-лампы с теплым белым светом.
Рост спроса отмечается и на контейнеры и ланчбоксы из термостойкого биопластика. По мнению экспертов, это происходит из-за того, что после пандемии многие люди стараются готовить дома и брать еду на работу, а не покупать готовое. Также популярность приобрела категория банок для сыпучих продуктов — их стали выбирать в 3,4 раза чаще.