Новости
26 марта, 2021

Экологичные товары стали в два раза популярнее у россиян

Пользователи, приобретающие товары у российских продавцов, начали чаще выбирать товары для осознанного образа жизни.
Уже в эту субботу, 27 марта, состоится международная акция «Час Земли», посвященная защите окружающей среды. В честь этого события эксперты «AliExpress Россия» проанализировали, какие товары стали чаще всего покупать россияне. Оказалось, что в сравнении с предыдущим годом, в 2021 количество экологичных покупок жителей страны выросло в два раза.

Пользователи, приобретающие товары у российских продавцов, начали чаще выбирать товары для осознанного образа жизни.

Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91 % за три недели марта по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.

— отмечается в исследовании.

Спрос вырос и на посудомоечные машины, которые позволяют экономить воду и электричество. Одними из наиболее популярных товаров стали светильники на солнечных батареях — их начали покупать в десять раз чаще. В большинстве случаев пользователи делают выбор в пользу светильников для сада.

В 2021 году обращаются к еще одному альтернативному источнику света — энергосберегающим лампочкам. Оборот на них вырос на 70 % по сравнению с мартом 2020 года. Самой популярной моделью оказались светодиодные LED-лампы с теплым белым светом.

Рост спроса отмечается и на контейнеры и ланчбоксы из термостойкого биопластика. По мнению экспертов, это происходит из-за того, что после пандемии многие люди стараются готовить дома и брать еду на работу, а не покупать готовое. Также популярность приобрела категория банок для сыпучих продуктов — их стали выбирать в 3,4 раза чаще.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: