Линейка шарфов из трех цветов — бежево-шоколадного, черно-белого в гусиную лапку и бежево-розового — была приурочена к 10-летнему юбилею шерстяной компании Чарльза. В ее создании также участвовали экологически устойчивые бренды Johnstons of Elgin и Mother of Pearl.
Принц отметил, что сейчас самое важное в моде — это перейти к осознанному потреблению и экологичным материалам, в числе которых и шерсть:
Для меня совершенно очевидно, что нам необходимо внести изменения в наши взгляды на производство, использование и утилизацию одежды и текстильных изделий. Основное, что мы должны сделать — перейти к экономике замкнутого цикла, то есть текстильные изделия и одежда будут производиться экологически рационально, из материалов, которые прослужат вам долгую жизнь и в дальнейшем будут разлагаться естественным образом.