Карьера
05 июня, 2019

Фриланс, который принесет тебе удовольствие: стилист-имиджмейкер

Профессия для тех, кто хочет делать красивыми других людей.

Искусство грамотно одеваться – полезный навык, которым владеет не каждая женщина, но если тебе повезло с чувством стиля, ты можешь превратить его в профессию. Быть стилистом-имиджмейкером — значит, постоянно развиваться, изучать новое из мира моды и творить красоту.
Если ты готова к такому приключению, вместе с профессиональным стилистом, основательницей Школы имиджа и стиля BANTSER Fashion School Мариной Банцер Heroine расскажет, чем конкретно занимается стилист-имиджмейкер, какие навыки понадобятся, чтобы им стать, и где изучить азы профессии. Марина Банцер @marinabantser Марина Банцер — дипломированный специалист и спикер в области имидж-услуг с опытом работы более 9 лет. Работала имиджмейкером с крупными корпорациями, такими как Сбербанк России, Торговый комплекс Галерея, ТК РИО, МЕГА Парнас, МЕГА Дыбенко, интернет-магазин Name’s, создавала образы на рекламных съемках для организаций: Сбербанк России, ОАО «АДАМАНТ»; сеть оптик «Счастливый взгляд», АО «АБ «РОССИЯ», ОАО РЖД («САПСАН»), сотрудничала с модными домами и дизайнерами Санкт-Петербурга и Москвы, в частности с Дефиле на Неве, Kids Fashion Week 2012 и дизайнером Ксенией Дековой. Кроме того, на счету Марины сотни фотосессий, модных обзоров для fashion-изданий, online-ресурсов и рекламы.

Вдохновиться свежими fashion-образами, начать разбираться в моде и посмотреть результаты работ Марины можно в ее инстаграме — @marinabantser

Кто такой стилист-имиджмейкер

Стилист-имиджмейкер — специалист по созданию уникальной концепции стиля, складывающегося из множества составляющих: комплектов одежды, обуви, аксессуаров и впечатления, которое мы оказываем на других. Подбирая одежду, стилист-имиджмейкер ориентируется не только на тип внешности и фигуры клиента, но также на особенности характера, окружение, мировоззрение и образ жизни. Правильно сформированный образ напрямую влияет на качество жизни клиента, его успех в работе и личной жизни, а это главный показатель профессионализма мастера и его успешности в fashion-индустрии.

Чем он занимается

Успешный стилист-имиджмейкер сначала знакомится с образом жизни клиента, проводит ревизию имеющейся одежды, обуви и аксессуаров и только потом, ориентируясь на поставленные цели, подбирает подходящие образы для разных случаев: офиса, публичных мероприятий, отдыха или занятий спортом. Чтобы клиент мог самостоятельно подбирать одежду и понимать, что ему подходит, а что нет, стилист-имиджмейкер рассказывает о базовых принципах стиля, актуальных трендах fashion- и beauty-индустрии и о том, как правильно сочетать цвета и фасоны, чтобы подчеркнуть достоинства внешности и грамотно скрыть недостатки.

Эта работа подойдет тем, кто хочет реализовать свой творческий потенциал, тем, кто любит общаться с людьми и приносить им пользу, тем, кто увлекается темой моды и красоты.

— Марина Банцер

Что нужно уметь, чтобы работать успешно

Стать успешным стилистом-имиджмейкером не так просто, как хотелось бы. Недостаточно одного желания и чувства стиля, для этого нужно обладать набором определенных навыков. На первом месте будет стоять теория, а именно системные знания о моде, стиле и колористике. Только так можно научиться грамотно подбирать образы, разрушать fashion-стереотипы и давать рекомендации, чтобы клиент мог самостоятельно поддерживать свой имидж. Умение разбираться в тканях, делать макияж и прически также не будет лишним. Кроме того, мастер должен хорошо понимать психологию людей, чтобы грамотно работать с трудными клиентами, располагая к себе, ориентироваться в их потребностях, понимать, что им действительно нужно и в каком направлении двигаться.

Где научиться

Чтобы профессионально обучиться на стилиста-имиджмейкера, достаточно окончить двухмесячный интенсивный онлайн-курс на базе Школы имиджа и стиля BANTSER Fashion School. Здесь обучают основам стиля, умению составлять капсульный гардероб для разных сфер жизни, работе с цветом, визуальной коррекции фигуры с помощью одежды и аксессуаров, а также работе с клиентами, проведению коммерческих, творческих фотосъемок и успешному ведению бизнеса в fashion-индустрии.

Миссия школы – научить видеть и создавать красоту вокруг. Идея создать школу пришла из желания делиться накопленными знаниями. Мне нравится общаться с людьми, передавать им свой опыт и видеть результаты, которых им удается достичь благодаря моему обучению.

— Марина Банцер

Курсы проходят регулярно. Все подробности можно узнать в инстаграмме школы — @bantserschool. Подписавшись на него, ты будешь узнавать об анонсах полезных мероприятий, регулярно получать новости из мира моды, а также практические советы по работе с клиентами и продвижению стилиста.

Кроме того, для тех, кто еще не уверен, стоит ли проходить обучение, Школа проводит бесплатный мастер-класс «Как стать стилистом за 2 месяца и начать зарабатывать на fashion-индустрии», на котором можно в подарок получить пошаговое руководство по сферам деятельности стилиста.

Записаться на мастер-класс

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: