Как раскрутить Instagram в 2019 году

Апрель 05 2019
Большое количество лайков, комментариев и подписчиков — важный аргумент в пользу популярности твоего аккаунта, доверия к личному бренду и качеству продвигаемых товаров. Быстро раскрутить аккаунт действительно сложно, особенно если не знаешь, что для этого нужно делать. Heroine, совместно с сервисом CashBox, расскажет о простых, но действенных инструментах, которые помогут тебе прокачать свой аккаунт и повысить узнаваемость продвигаемого бренда.

Делись интересным контентом


Instagram прогнозирует, что в этом году пользователи будут тратить больше времени на просмотр историй, чем на просмотр ленты. Регулярно загружай красочные фотографии и видео с добавлением вопросов и необычных эффектов, веди и сохраняй прямые эфиры, чтобы рассказать посетителям твоего аккаунта о преимуществах своего бренда, улучшить видимость учетной записи в Instagram и занять более высокие позиции на каналах подписчиков. Также ты можешь поощрять клиентов размещать фотографии или видео с отзывами о твоих товарах в своем Instagram-аккаунте, а затем делать репосты на свою страничку.

Взаимодействуй с другими аккаунтами


Алгоритм Instagram идентифицирует посты с высоким уровнем активности как качественный, интересный контент, который люди хотят видеть в своей ленте. Чем чаще ты будешь взаимодействовать с другими аккаунтами, тем больше вероятность, что Instagram-пользователи будут подписываться на твою страничку, ставить лайки и комментировать публикации. Участвуй в опросах и обсуждениях, подписывайся на интересные тебе аккаунты, а также общайся со своими подписчиками. Вдумчиво отвечай на их вопросы и комментарии, проявляй заинтересованность к их ответам и благодари за время, потраченное на твоей страничке.

Узнать больше о возможностях продвижения в Instagram

Ставь хештеги


Хорошо, если ты придумаешь хештеги для продвижения своего товара, чтобы подписчики могли использовать их, искать похожие посты в твоем блоге и делиться информацией с друзьями. Убедись, что хештеги указаны не только в постах Instagram и в шапке твоего профиля, но и в социальных сетях, на главной странице вебсайта или в рассылке по электронной почте, если ты их используешь. Избегай использования слишком широких терминов — они будут у тысячи других людей, и твой контент утонет в океане постов более раскрученных блогеров.

Используй перекрестную рекламу


Если ты развиваешь бизнес-аккаунт в Instagram, скорее всего, у тебя есть хотя бы один профиль в социальных сетях, который можно использовать для эффективного продвижения бренда или конкретных товаров. Это может быть YouTube, Twitter, Facebook или Вконтакте. Если ты хочешь объявить интересный конкурс или подарить эксклюзивную скидку на товары, дай знать об этом своей аудитории в социальных сетях. Так ты сможешь охватить больше людей, набрав Instagram-подписчиков и потенциальных покупателей в одном лице.

Создание качественного и конкурирующего контента в Instagram — тяжелый труд, который отнимает много сил, времени и денег. Если тебе не хватает времени на привлечение новых подписчиков, написание интересных постов, активное продвижение бренда или отдельных товаров, воспользуйся помощью онлайн-сервиса CashBox. Он возьмет все эти функции на себя и будет дополнительно взаимодействовать с аудиторией популярных соцсетей и онлайн-площадок, таких как FaceBook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники и Youtube. Благодаря этому тебе не придется тратить большие деньги на запуск рекламы в Instagram — за сущие копейки ты повысишь узнаваемость бренда, наладишь поток потенциальных клиентов и получишь позитивные отклики. При этом сможешь сама получать деньги за взаимные подписки, лайки, комментарии и отзывы.

Начать продвижение в Instagram

Другие статьи по темам: