Партнерский материал
Образ жизни

Как Soie удалось сделать доступную косметику из натуральных компонентов: интервью с основательницей бренда

18999
0
В последние несколько лет популярность натуральной косметики стремительно возросла. Действительно, сейчас существует огромное количество «зеленых» косметических брендов – рынок переполнен. Однако не все из них эффективны, а другие и вовсе отпугивают завышенной ценой. Мы пообщались с основательницей бренда Soie Еленой Марбах и расскажем, как ей удалось создать натуральную косметику, которая ничем не хуже нишевых образцов.

Как появилась идея создания Soie? Почему именно такое название?

Раньше я активно пользовалась косметикой французских марок, но отличалась она не только качеством, но и «кусачей» ценой. В тот период мы с партнерами уже работали в сфере уходовой косметики – и возникла идея разработать продукт аналогичного качества, но доступный по цене обычным девушкам: вывести товар, произведенный с применением французских технологий, на российский рынок.

Soie – в переводе с французского означает «шелк». Это прямая аналогия с эффектом, который получит наша покупательница при систематическом применении косметики Soie: ее кожа станет гладкой и нежной, как французский шелк.

Изначально мы хотели сделать акцент на патчах и разрабатывать под брендом Soie именно уход для кожи вокруг глаз. Все патчи нашей марки различаются между собой по компонентам и эффектам, избавляют от различных последствий оксидативного стресса кожи. В логотипе бренда потребитель может наблюдать патчи в заглавной букве S, повернутые к друг другу. На сегодняшний день мы являемся лидерами рынка гидрогелевых, тканевых и двойных патчей.

Расскажите немного о производстве, лаборатории. Большая ли у вас команда?

У нас есть технологи во Франции, с которыми мы активно взаимодействуем: они принимают участие в разработке каждого продукта Soie. Основная целевая аудитория в настоящий момент – российский потребитель и потребители стран СНГ, поэтому и ключевой штат сотрудников территориально сосредоточен здесь же, для более оперативного решения вопросов. Сырье для производства закупается в Европе, но производственная мощность расположена в Азии. Это оптимальный вариант для создания большего количества единиц товара.

Как происходит тестирование продукции и проверяется эффективность средств?

На сегодняшний день существует альтернативный вид тестирования косметики, не только на животных. Для нас соблюдение этого момента было принципиальным. Метод, к которому мы прибегали, – инвитро (тесты в пробирке). Эти тесты проводили наши французские технологи. Суть заключается в том, что у здорового человека берется пункция кожи и из нее искусственно выращиваются клетки, на которых впоследствии проводятся косметические тесты. Такой метод позволяет воссоздать разные типы кожи: от сухой до комбинированной с акне. Поэтому мы делаем акцент на том, что наша косметика не тестируется на животных и безопасна для человеческой кожи.

За счет чего удается сохранить демократичные цены?

Основное производство на данный момент сосредоточено на территории Азии – за счет этого себестоимость продукции ниже и мы можем производить большие объемы. Сырье для производства закупается европейское. Это позволяет производить продукцию высокого качества по цене, доступной российскому потребителю.

Сейчас на рынке появляется все больше брендов натуральной косметики. Какие особенности у Soie?

Высокое французское качество по демократичной цене, доступное рядовому российскому потребителю. Главная особенность средств Soie – их ингредиенты. Все они как минимум на 80 % состоят из натуральных компонентов. Высокомолекулярная гиалуроновая кислота, гидролизованный коллаген, муцин улитки, аллантоин, коллоидное золото, порошок ирландского мха, бамбуковый уголь, экстракты шафрана, дамасской розы, черной икры, жемчуга и ласточкиных гнезд – у натуральной косметики с таким составом огромный потенциал. Более того, мы не тестируем продукцию на животных и используем в производстве только новейшие технологии.

С каких продуктов посоветуете начать знакомство с Soie?

С наших инновационных двойных гидрогелевых патчей с муцином улитки, ласточкиным гнездом и черной икрой в составе. Это лучшее оружие в борьбе с морщинками и первыми признаками старения кожи вокруг глаз. Они быстро и эффективно освежают, повышают упругость кожи и способствуют ускорению микроциркуляции крови, что позволяет бороться с отечностью и устранять темные круги.

Soie производит не только гидрогелевые патчи, хоть им и уделено значительное место в ассортименте. У бренда есть несколько видов масок, в том числе очищающие пузырьковые и увлажняющие альгинатные, насыщенные коллагеновой эссенцией капсулы, антивозрастные сыворотки, а также кремы против пигментации и акне.

Продукцию Soie можно приобрести на Wildberries и OZON.

у Soie есть своя Instagram-страничка, где эксперты бренда рассказывают о составах косметики, а также делятся лайфхаками, которые позволяют поддерживать кожу в тонусе.