Для проведения шоу осень-зима 2020-2021 креативный директор бренда Zadig & Voltaire Сесилия Бонстром поставила перед собой четкую цель. Она хотела показать новый пошив одежды, который будет объединять женское и мужское, подчеркивая, что костюмы не должны отражать только маскулинность.
Девушка, носящая Zadig & Voltaire, гордится тем, что она женщина, и умеет владеть своей женственностью. Но также она андрогинна и использует мужские штрихи в своих нарядах.
— говорит Сесилия.
Кроме костюмных луков, Бонстром добавила акценты из кожи, отмечая тренд на анималистичные принты. А рубашки с воротниками и джемперы были вдохновлены детскими воспоминаниями дизайнера о моде 1970-х. Создавая образы в духе этой эпохи, бренд ностальгировал по более простым и дружелюбным временам.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)