Теперь все марки, входящие в L'Oréal, обязаны продумать, какие этичные альтернативы они могут представить.
Все бренды, входящие в концерн L’Oréal, откажутся от использования ворса животных в кистях для макияжа. Среди них будут Yves Saint Laurent,
NYX, Lancôme, Maybelline New York и другие косметические марки. Об этом сообщает издание WWD.
Решение брендов L’Oréal поможет PETA (
некоммерческая организация «Люди за этичное обращение с животными» — прим. ред.) подтолкнуть индустрию красоты и искусства использовать синтетические материалы, которые не вредят барсукам. Каждая кисть, созданная из ворса барсука или овцы, символизирует беззащитное животное, умершее жестокой смертью.
— отметила представитель французского отделения PETA Матильда Дорбессан.
Теперь все марки, входящие в L’Oréal, обязаны продумать, какие этичные альтернативы они могут представить.
Другие же бренды продолжают открыто противостоять жестокому обращению с животными. Так, в декабре 2020 года бьюти-компании, среди которых
Avon, Aesop, Unilever, Natura, The Body Shop написали открытое письмо совместно с защитниками животных. В нем они призывали Европейский Совет, Парламент и Комиссию запретить тестирование косметики на животных.