Культура
07 апреля, 2021

Леди Гага и Dom Pérignon запустили рекламную кампанию, воспевающую творческую свободу

В ролике показан праздничный воображаемый мир Qeendom, в котором певица в необычных образах позирует вместе с шампанским.
Леди Гага и бренд шампанского Dom Pérignon выпустили лимитированную коллекцию бутылок с именем певицы и сняли яркую рекламную кампанию о творческой свободе. Визуальную часть помог создать фотограф Ник Найт, который и раньше сотрудничал с Гагой.

В ролике показан праздничный воображаемый мир Qeendom, в котором певица в необычных образах позирует вместе с шампанским.

Dom Pérignon и @ladygaga приглашают вас войти в Qeendom: радикальное выражение электризующего, высвобождающего силу творческой свободы, созданное в сотрудничестве с @nick_knight. Это история двух творческих сил. Два творца, которые верят в силу абсолютной созидательной свободы и видят первостепенное значение в том, чтобы делиться ею с миром.

По словам Найта, он хотел создать взрыв позитивной фантазии.

Фантазия — это такая важная часть нашей жизни; она заставляет нас мечтать и подпитывает наше творчество. И прямо сейчас мир нуждается в праздновании. Я хотел создать что-то, что коснулось бы людей разных культур, их жизнерадостности, энергии, порыва фантазии и праздничных видений.

— отметил фотограф.

В рамках кампании вышло 110 эксклюзивных бутылок, которые будут проданы на частных торгах и выставлены во флагманских магазинах Dom Pérignon. Вся выручка от их продажи пойдет благотворительному фонду Леди Гаги Born This Way.

Читать по теме:Леди Гага выпустила долгожданный альбом Chromatica

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: