Запоминающийся голос и внешность певицы Сюзанны Варниной редко оставляет равнодушными зрителей и слушателей проекта «Мальбэк & Сюзанна», а доказательством этого служат 50 миллионов на первом совместном сингле и высокие показатели в чартах на протяжении уже двух лет. Сегодня редакция Heroine расскажет несколько причин, по которым тебе стоит обратить внимание на творчество этой молодой певицы.
Прошла долгий путь к популярности
Сюзанна Абдулла выросла на Украине и уже в 16 лет приняла участие в проекте «Х-фактор», продемонстрировав свой уникальный голос. Видео с ее выступлением набрало 5 миллионов просмотров — немыслимые цифры для ютуба девятилетней давности. Именно это достижение мотивировало девушку продолжить работу в сфере музыки, и уже спустя несколько месяцев она подписала контракт с звукозаписывающей студией.
Я работала с продюсером, но этот опыт считаю неудачным. Продюсеры травмируют психику и ломают людям жизнь. У нас нет настоящих профессионалов, а есть люди, которые мнят себя ими, но не могут сделать ничего полезного для артиста. Они рассказывают глупости молодым неокрепшим умам, и те ведутся, потому что хотят поскорее стать известными, а денег и связей нет. Продюсеры подавляют талант и делают музыкантов максимально средненькими. Они смотрят на тебя, как на симпатичную собачку, которую можно причесать, привязать ей хвостик и одеть в розовый спортивный костюмчик. Ты подписываешь ужасный договор, выступаешь, а потом, когда ты уходишь со сцены, твоя жизнь превращается в дерьмо.
В конце концов контракт с компанией был рассторгнут, девушка переехала в Москву и уже там встретила своего супруга Романа «Мальбэк» Варнина.
Сюзанна и Роман поженились всего через четыре дня после знакомства, чем очень удивили родственников девушки.
Они спросили, почему так быстро, беременна ли я, с чем связана такая спешка, что меня сильно оскорбило. Хотя я понимаю, не все женятся на четвертый день после знакомства.
Идеальным их союз назвать сложно: на данный момент точно неизвестно, в каком статусе находится пара, ведь осенью прошлого года Сюзанна со сцены объявила, что они подают на развод.
Я плачу слезами и солью, потому что Рома меня бьет, и я развожусь с ним сейчас.
Одно можно сказать точно: девушка очень четко осознает, что их отношения достаточно сложные и их трудно понять со стороны. Она также признается, что музыка становится своеобразной терапией для них обоих, с помощью которой получается разрешить все конфликты.
Семейная жизнь может как помогать творчеству, так и блокировать его. Вопрос доверия и поддержки близкого человека является основополагающим: если ты не способна открыться, ни о каком совместном творчестве не может идти и речи или же это творчество будет посредственным. Несмотря на то, что люди вокруг хотят видеть какую-то идиллическую картинку, у нас с Романом далеко не всегда царит гармония в отношениях. Порой я не могу найти вдохновение в нашей совместной работе. В такие моменты мы разделяемся в творческом плане, и каждый занимается своей областью.
Проводит свободное время за саморазвитием
Несмотря на то, что гастрольный тур Мальбэка и Сюзанны расписан на месяцы вперед, а чтобы поддерживать интерес фанатов, нужно еще и регулярно выпускать новые синглы, девушка находит время на чтение книг.
Прежде чем прочесть какое-то произведение, обязательно интересуюсь биографией его автора. Очень люблю классику и современную японскую литературу. С удовольствием читаю Булгакова, Гоголя, Ёсимота… Также без преувеличений могу назвать себя киноманом. Смотрю абсолютно разные по жанру фильмы. Среди моих любимых «Боевой конь», «Пеликан».
Придерживается гендерного равенства
Сюзанна старается петь исключительно на русском языке и придерживаться русской лексики.
Мне не нравятся заимствования и англицизмы, я за подход, который демонстрировала Марина Цветаева. Мне нравится живописать словами: текст для меня — полотно, картина, инсталляция. Ужасно, что сейчас появилось много музыки, которая является калькой с американской — с их «сучками», «жопами» и прочими популярными пошлостями… Русский язык достоин более искусного использования.
При этом она поддерживает введение феминитивов, так как считает, что женщины должны быть представлены в культуре гораздо шире, чем сейчас.
Я люблю феминитивы, мне нравится изящество. Я филологический гедонист. У меня мама и папа филологи. Мама преподает английский, испанский, итальянский, португальский. Отец — араб, знает японский, португальский, английский. Мне нравится игровая сторона языка. Для меня это игрушки в некотором смысле.
Кроме того, Сюзанна не раз высказывалась в поддержку бодипозитивного движения — а некоторые из ее заявлений стали основной темой для обсуждения в интервью.
Периодически ощущаю себя так, как будто еще не вышла из возраста «гадкого утенка». Иногда просыпаюсь и чувствую отвращение к собственному отражению в зеркале. Так бывает, и зависит это от разных факторов: погоды,
настроения, людей вокруг. Моя внешность считается довольно специфической для нашей местности, ведь здесь немного другие идеалы. Какое-то время я чувствовала себя некрасивой, но потом начала осознавать: есть разные типы внешности — вот и все. Не существует какого-то неоспоримого стандарта, поэтому не стоит лишний раз переживать по этому поводу.
Вдохновляется разной музыкой
Несмотря на приверженность к русской музыке и текстам на русском языке, девушка слушает очень много зарубежных композиций. В качестве своих кумиров она называет Muse и заявляет, что отдает предпочтение рок-музыке. Это позволяет ей экспериментировать со звучанием и добавлять новых оттенков в свою музыку:
Я переслушала больше 20 000 по-разному качающих треков, и мне захотелось создать свой сорт кача. И я считаю, у нас с ребятами получилось это сделать. Reptiland — это мистика племенных ритуалов, активные ударные, сочные Мандалы звуков, откровенно личные тексты и экспрессия порыва, но тем не менее холодного контроля над ним.
Хочет большего для русской музыки
У Сюзанны большие творческие планы — она хочет записать и выпустить сольный альбом, поработать с талантливыми саунд-продюсерами, режиссерами, представителями фешн-индустрии. Еще она планирует внедрить в свои клипы хореографию, а на концертной сцене представить мощное шоу с качественным светом, декорациями и звуком.
Новая российская музыка находится под толстым слоем жира эстрады, поэтому ее пока мало. А то, что есть, — появилось в результате американского влияния. Я училась у афроамериканских женщин, которые пели в церковных хорах, поэтому мне нравится роскошный звук, максимально питательный. В российской эстраде его нет. А я хочу делать так же, как в Америке, потому что в плане богатства звука они ушли гораздо дальше.