По всему Парижу статуи превратились в жертв, пострадавших от загрязнения воздуха. Шведская компания Airinum, которая занимается производством защитных масок и респираторов, устроила акцию, чтобы привлечь всех, кто сейчас следит за Неделей моды в Париже, к проблеме глобального загрязнения.
За день до этого бренд Airinum участвовал в показе дизайнера Marine Serre в поддержку саммита по мерам в области изменения климата, открытие которого прошло в понедельник.
Мы принесли наши маски в индустрию моды, надеясь вызвать разговоры о том, как климатический кризис изменит все — даже то, как мы одеваемся. Принимая участие в Неделе моды, зная, что все взгляды будут обращены на Париж, мы захотели изменить ситуацию в более широком масштабе, чтобы повысить осведомленность о существующих проблемах за пределами подиума
— рассказал сооснователь Airinum Фредрик Кемпе.