В рамках кампании INTIMINA Seen + Heard организации хотят устранить стигмы в отношении менструации. Также проект направлен на расширение прав и возможностей всех людей независимо от пола, чтобы о менструациях могли говорить свободно.
Несмотря на то, что миллиарды людей проходят через периоды менструации, исторически к ней относились как к чему-то, о чем не стоит говорить публично. И если мы посмотрим на поп-культуру, репрезентация варьировалась от дико нелепых шуток до насмешек. Хватит, сейчас 2020 год. Не пора ли нам сплотиться, чтобы открыто разговаривать о месячных?
— говорит глобальный бренд-менеджер INTIMINA Данела Жагар.
Для нас было большой честью сотрудничать с INTIMINA в создании «Менструации» — уверенного красного оттенка. Активный и смелый красный цвет вдохновляет тех, кто живет с менструациями, гордится собой. С уверенностью говорит о них, со страстью празднует мощную жизненную силу, с которой он родился.
— добавила вице-президент Pantone Лори Прессман.
В рамках кампании INTIMINA Seen + Heard бренд пожертвовал 2 000 фунтов стерлингов благотворительной организации ActionAid, работающей с женщинами, живущими в бедности.