Компании Sid Gentle Films и AMC Networks, контролирующие права на сериал, собираются производить косметические товары и одежду под лейблом лицензии IMG.
В «Убивая Еву» резкость диалога и качество исполнения всегда сочетались с эстетикой. Она влияет на каждый аспект сериала: от музыки до костюма и дизайна. Мы надеемся на продолжительное сотрудничество с партнерами, которые понимают стиль и дух шоу.
— отметила исполнительный продюсер Сэлли Вудворд Джентл.
Помимо выпуска продуктов, лицензионное соглашение подразумевает обмен опытом и сотрудничество на основе сюжета шоу.
Кроме того, что это популярный и любимый зрителями сериал, он также один из самых умных и стильных. Двойной аспект и противоположные характеры главных героинь можно использовать, чтобы рассказать историю о продукте. Например, нетрадиционное и общепринятое, хорошее и плохое.
— рассказала вице-президент по лицензированию IMG Шерикей Чаффи.
На данный момент неизвестно, когда и какие бьюти-продукты могут появиться в продаже. Мы можем только надеяться на то, что в линейке отобразят гламурный и запоминающийся стиль Вилланель.