В видеороликах можно найти аллюзии практически на любой существующий Дом моды.
Пандемия внесла свои коррективы не только в повседневную жизнь, но и, конечно, в сферу моды. Какие только новые форматы не придумывали дизайнеры: Chanel проводили показ с единственным зрителем — Кристен Стюарт, Moschino заменяли шоу театром кукол, а Balenciaga и вовсе разработали
видеоигру. Соскучившиеся по оффлайн-мероприятиям пользователи «ТикТока» создали новый тренд — в нем они показывают, как одевались бы на модные показы.
В видеороликах можно найти аллюзии практически на любой существующий Дом моды. Например, на смотр коллекций Prada пользователи предпочитают носить богемные тотал-блэк образы, на шоу Gucci — ретро. Обращаются тиктокеры и к street fashion, воссоздавая наряды в стиле Supreme.
В этом тренде нашлось место даже масс-маркету — H&M, Zara и другим магазинам.
Читать по теме:Пользователи «ТикТока» повторяют образ Арианы Гранде с обложки альбома Positions