В начале февраля этого года стали известны претенденты на премию «Золотой глобус». Несмотря на рейтинги, сериал «Эмили в Париже» получил сразу две номинации — «Лучший телесериал (мюзикл или комедия)» и «Лучшая актриса в комедийном сериале». Издание Los Angeles Times провело расследование и выяснило, что продюсеры шоу подкупили 30 представителей «Золотого глобуса», чтобы получить эти номинации.
Так, в 2019 компания Paramount Network предоставила Голливудской ассоциации иностранной прессы тур в Париж. Те, кто отправился, проживали в премиум-отеле Peninsula, стоимость одной ночи в котором составляет 1 400 долларов. А обедали они в частном музее Musée des Arts Forains. Результатом стали полученные номинации, хоть шоу Даррена Старра и получило негативные отзывы кинокритиков и зрителей. Представитель Los Angeles Times подчеркивает, что с гостями обращались как с «королями и королевами».
В то же время другой участник Голливудской ассоциации, который отказался от поездки, рассказал:
Та негативная реакция, которую мы видим, естественна. Шоу не входит ни в один из списков лучших сериалов 2020 года. Это хороший пример того, почему люди говорят о необходимости перемен. Если мы продолжим так себя вести, вызовем только критику и насмешки.
На обвинения Los Angeles Times пока не ответили создатели сериала и представители «Золотого глобуса».
Добавить в избранное
Комментарии
(0)