Рекламные ролики, которые заставят тебя плакать

Меня сильно раздражает реклама, которая появляется через каждые два клипа на ютубе. Обычно я жму «пропустить» или выключаю звук и жду, пока она кончится. Но существуют ролики, которые стоят того, чтобы досмотреть их до конца. Реклама продуктов Apple всегда граничит с жизнью, ролики Nike похожи на короткометражки с Каннского фестиваля, а последние работы McDonald’s показывают, что и отечественный маркетинг выходит на новый уровень. Такая реклама проникает в душу и создает ассоциации, а не навязывает продукт. Я подобрала для тебя 11 видеозаписей, после просмотра которых мы всей редакцией обливались слезами.

Как девчонка

Это рекламный ролик Always, в котором режиссер Лорен Гринфилд дает людям возможность переосмыслить понимание фраз «бегать как девчонка», «драться как девчонка».

Ты красивее, чем думаешь

Рекламный ролик «Эскизы настоящей красоты» — часть одной из кампаний Dove, которая призывала женщин видеть красоту в себе. Художник-криминалист предлагает женщинам описать себя и на основании услышанного создает портрет, после чего он просит других людей описать ту же самую женщину. Два получившихся портрета абсолютно различаются, и тот, что был нарисован по словам незнакомцев, — более позитивный, открытый и красивый.

Будь смелой

Реклама канадской биофармацевтической компании Pfizer о том, как вандализм может оказаться знаком любви и поддержки больной девочки.

Время вернуться домой

Я видела этот ролик трижды, прежде чем начала писать данную статью. Я знала, что увижу в нем, и всё равно не смогла сдержать слез во время просмотра. Невероятно трогательная история о дедушке, который никак не мог собрать свою семью на праздники.

Мэдди

Ролик от Chevrolet, описывающий самый душераздирающий момент в жизни любого хозяина собаки.

Стремись к своей мечте

Рекламный ролик Pantene о девушке, которая стремится к своей мечте стать чемпионкой по ритмической гимнастике, вопреки всем нападкам окружающих.

Любовь и жвачка

Милая история о жвачке Extra Gum, которая помогает соединить два влюбленных сердца. Ролик охватывает множество милых моментов от знакомства в старшей школе и до самой помолвки пары.

Верь в хорошее

Рекламный ролик Thai Life Insurance рассказывает о важности нематериальных вещей и выгоды, которую получает человек, делая добрые дела.

Ищи новые дороги

Трогательный коммерческий ролик от Chevrolet про отца и сына, чья мама скончалась, но ее дело всегда останется жить в их сердцах.

Сестра

Поражающая до глубины души история о двух сестрах, их противостоянии и примирении для борьбы с тяжелой болезнью. Ролик был подготовлен для National Cancer Institute of Thailand.

Мой папа врет

Реклама MetLife Hong Kong о жертвах, которые родители делают для своих детей.

Другие статьи по темам: