В коллекцию вошли три палетки теней, по девять оттенков в каждой, большая палетка с 24 оттенками теней и тремя оттенками хайлайтера, а также помады, вдохновленные Моникой, Рэйчел и Фиби.
По словам основателя бренда Адама Минто, каждый тематический продукт поможет воссоздать характерный стиль определенного персонажа:
Мы подробно изучили каждого героя: что он носит, его манеры, макияж, личность, и начали создавать продукты. Они действительно отражают жизнь каждого персонажа. Мы — единственный косметический бренд, которому разрешили использовать шрифт и логотип «Друзей» рядом с нашим Revolution. Но мы не хотели просто наклеить один логотип на уже существующий продукт, мы создали оригинальные оттенки, играя с деталями.
Так, на палетке Фиби изображено ее знаменитое такси, а среди самих оттенков появились отсылающие к моментам из сериала мечтательные пастельные цвета с такими названиями, как шиммерный беж «Драный кот», персиковый «Лобстер», шиммерный бледно-розовый «Тройняшки». Помада героини выполнена в винном оттенке.
Палетка Моники создана в красновато-ягодных оттенках и сопровождается изображением рамки на дверном глазке в квартире героини. В цветах можно увидеть шиммерный мандариновый «Шеф», каштаново-коричневый «Вьющийся», приглушенно-красный «Кубок». Оттенок помады Моники — кирпичный.
На верхней панели палетки Рэйчел появился культовый диван из Central Perk, а сама палитра выполнена в розовато-нейтральных оттенках: абрикосовый «Динозавр», шиммерный пыльно-розовый «90-е», золотой «Чип». Стик помады, посвященный Рэйчел, сделан в красно-коричневом тоне.
В большой палетке можно найти оттенки, отсылающие не только к главным героям: кроме Рэйчел, Фиби, Моники, Росса, Джоуи и Чендлера в ней есть Марсель, Эмма, Фрэнк и многие другие. Хайлайтеры тоже порадовали своими названиями: «Уродливый голый мужик», «Мистер Хекклс» и «Эстель».