В короткометражном фильме есть кадры, снятые в штаб-квартире Valentino в Риме. На них можно увидеть мимолетное появление швей, ритуалы портняжного дела и некоторые покадровые снимки незавершенной работы. Чтобы превратить ленту в экспериментальное шоу, Дель Ная снимал весь процесс и наблюдал за ним с помощью алгоритмов машинного обучения. После своеобразной слежки за тем, как создаются продукты высокой моды, искусственный интеллект выдал окончательный вариант.
Как рассказали представители Valentino, фильм стал столкновением технологий искусственного интеллекта и мастерством ателье. В короткометражке они поставили цель исследовать «симметрию между изученными системами и человеческими поступками», чтобы понять: что на самом деле означает мастерство для моды XXI века.
Проект, который носит то же название, что и последняя коллекция Дома, — это результат сотрудничества Роберта Дель Наи, художника Марио Клингемана и креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччолли.