Новости
08 декабря, 2021

Россияне начали покупать предметы роскоши после просмотра «Дома Gucci»

Спрос на вещи бренда Gucci вырос в среднем на 60% после премьеры фильма. А на отдельные товары - до 240%.
Россияне стали больше интересоваться предметами роскоши и дизайнерскими вещами после выхода на экраны фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». Спрос на товары, связанные с брендом Gucci, увеличился на 60% после премьеры, сообщает «Лента.ру».

Судя по анализу поисковых запросов на платформах «Юла» и «Объявления ВКонтакте», пользователи стали активно интересоваться товарами, связанными с итальянским брендом Gucci, после выхода картины. В первые выходные после премьеры картины поисковые запросы со словами Gucci выросли на 60% по сравнению с прошлым уикэндом.

По словам экспертов, самым популярным товаром стала книга «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» авторства внебрачной дочери Альдо Гуччи Патриции. На этот товар спрос увеличился сразу на 240%. Возрос ажиотаж на обувь Gucci — по ним количество поисковых запросов выросло более, чем в 2 раза. Также пользователей интересовали толстовки, парфюмерия, сумки и другие аксессуары бренда.

Российская премьера «Дома Gucci» состоялась 2 декабря. В картине снялись Леди Гага, Адам Драйвер, Сальма Хайек, Аль Пачино и Джаред Лето.

Этим летом модный дом Gucci выпустил обновленную версию сумки Diana, посвященной леди Ди. Оригинальная модель с бамбуковыми ручками была представлена в 1991 году, а у современной сумки появились съемные ремни из неоновой кожи.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: