К-поп звезда появилась в рекламной кампании Tiffany HardWear. На снимках девушку можно увидеть в элегантном колье из звеньев, выполненном из 18-каратного золота и бриллиантов в паве. А также с браслетом, в основу которого легло украшение 1971 года.
Мне всегда нравилось носить украшения Tiffany. Сотрудничество с культовым брендом, который долгое время был частью моей жизни, стало для меня еще более особенным. Для меня большая честь являться частью кампании HardWear.
— отметила девушка.
Классический люксовый бренд напомнил Розэ о том, как сильно она хочет быть похожей на свою маму. По словам артистки, она всегда носила приталенный пиджак, юбку-карандаш, тщательно укладывала волосы и предпочитала темно-красную помаду. Розэ уверена, что именно так она хочет выглядеть в будущем.
Ранее с компанией Tiffany & Co. уже работали такие звезды, как Лупита Нионго, Эль Фаннинг и китайский актер и музыкант Джексон И.