Куоко не только главная актриса, но и автор сериала
В 2017 году Кейли Куоко открыла собственную компанию Yes, Norman Productions, названную в честь любимого пса актрисы. За это время она успела лишь побыть сопродюсером в мультсериале «Харли Квинн», где Куоко также озвучивала главную героиню. В этом году состоялся полноценный продюсерский дебют компании Куоко — комедийный триллер «Бортпроводница», снятый по одноименной книге Криса Бохджаляна.
Кейли Куоко, с 2007 года занятая в сериале «Теория Большого взрыва», не спешила начинать собственный проект. Как рассказала она журналу Interview, команда актрисы уже давно намекала ей, что этот ситком не вечен, и если она хочет сделать что-то еще — время пришло. Куоко жила по принципу «правильная работа обязательно найдется». Кроме того, у девушки и без кинематографа насыщенная жизнь на собственной ферме с лошадьми. Чтобы вытащить Кейли из зоны комфорта, понадобилось действительно сильное произведение.
Я не собиралась снова сниматься в ситкоме, по крайней мере, в ближайшее время. Однажды днем я листала Amazon и увидела эту книгу — «Бортпроводница». На обложке была блондинка, похожая на меня, и описание было примерно такое: «Любящая веселье и выпивку стюардесса просыпается рядом с мертвым телом, не знает, что делать дальше, и убегает.» Я позвонила своей команде и сказала: «Ребята, я только что прочитала самую удивительную книгу», хотя и не читала ее. Я сказала: «Может быть, мы проверим права на нее (права на экранизацию – прим. ред.)?» У меня просто было предчувствие. Через полгода у меня появились права.Для Кейли это шанс показать свой драматический талант
«Бортпроводница» — драматический триллер с элементами черной комедии. Для Куоко, которая давно доказала свой комедийный талант, этот проект — возможность показать, что она годится и для сложных ролей.
Главная героиня, стюардесса Кэсси, любит отрываться в барах в разных точках мира и секс на одну ночь. У нее проблемы с алкоголем, весь сериал она не расстается с водкой. Жизнь-праздник прерывает одно злосчастное утро, когда Кэсси, переспав с симпатичным пассажиром из первого класса, обнаруживает его мертвым в отеле. О событиях ночи девушка не помнит из-за литров спиртного, но, разумеется, догадывается, что главный подозреваемый теперь она.
Дальше следует череда поступков, один хуже другого. С каждым новым шагом Кэсси все больше затягивает себя в неприятности — сказывается паника, проблемы с алкоголем, да и еще и беседы с подсознанием, которое приняло облик мертвого любовника и теперь подкидывает героине обрывки воспоминаний. Сознание Кэсси мечется между реальностью, в которой нужно быстрее найти настоящего убийцу, воспоминаниями о том вечере и флэшбеками из детства.
Динамика у сериала просто безумная, героине буквально некогда присесть, а зрителю — перевести дух.
Сериал затронет сложные темы
Жизнь Кэсси только в самом начале сериала выглядит вечным праздником. Тема алкоголизма в «Бортпроводнице» не только затем, чтобы добавить героине шарма, как это часто бывает. Постепенно мы все больше узнаем о прошлом Кэсси, почему у нее появилась зависимость, и как девушка оказалась в той точке жизни, в которой ее застает зритель.
Еще одна проблема героини, помимо пристрастия к алкоголю, — страх привязанностей, из-за которого она предпочитает мимолетные приключения постоянным отношениям. Иронично, что последняя такая интрижка прочно связывает ее с мужчиной. Пусть и мертвый, любовник теперь повсюду преследует Кэсси в ее подсознании.
Не только остросюжетный, но и стильный
Визуальная атмосфера «Бортпроводницы» привлекает внимание не меньше сюжета. Стильные костюмы, яркие насыщенные цвета, которые сменяются приглушенным голубоватым оттенком в отдельных сценах, смелые динамичные ракурсы. Постоянная смена локаций — ночные клубы, секретные штаб-квартиры, чьи-то похороны, салон самолета — кружит голову. После трех серий такого безумия хочется сказать героям: «Остановитесь!», но интерес, что же дальше, заставляет с нетерпением ждать продолжения.