Если месяц назад мы восхищались сотрудничеством Gucci и Balenciaga, то сейчас у этого тандема появился более неожиданный конкурент в сфере коллабораций. Собор Парижской Богоматери объединился с брендом Sophie Cano Paris для создания коллекции аксессуаров.
Как рассказывает WWD, дизайнер Софи Кано с помощью бисерной вышивки воспроизвела знаменитые витражные окна церкви на небольших круглых кошельках, а на сумке изобразила само архитектурное строение.
![](https://img.heroine.ru/xzNofd-ev17vtuV6DxWWRwgAn0w3n7c1VdyoX4c2v8E/rs:fill:812:508:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDIxLzA1LzE5L2hlcm9pbmUucnVfMTkuMDUuMjAyMV9JdFRodTRvMmxNVmhxLnBuZw?origin=2021/05/19/heroine.ru_19.05.2021_ItThu4o2lMVhq-812x900.png)
![](https://img.heroine.ru/19g7GqSF5OHgjurRJGvA_s-JJVjvsfaFi67XAftzdQg/rs:fill:812:508:0/g:ce:0:0/c:0:0/aHR0cHM6Ly9oZXJvaW5lLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDIxLzA1LzE5L2hlcm9pbmUucnVfMTkuMDUuMjAyMV9ka0FOUFlxeVl6dFpvLnBuZw?origin=2021/05/19/heroine.ru_19.05.2021_dkANPYqyYztZo-812x900.png)
Бренд Sophie Cano Paris был основан в 2016 году. Он специализируется на аксессуарах, вдохновленных путешествиями. Создательница марки перед тем как запустить свою компанию, работала на Alexander McQueen, Stella Mccartney и Karl Lagerfeld. Сейчас девушка владеет несколькими десятками бутиков по всему миру, а цена ее аксессуаров не превышает 270 евро.
Коллекция Notre-Dame x Sophie Cano Paris будет продаваться только на официальном сайте Собора и в концептуальном магазине, расположенном недалеко от церкви. Когда аксессуары поступят в продажу и их стоимость пока не уточняется.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)