Как рассказывает WWD, дизайнер Софи Кано с помощью бисерной вышивки воспроизвела знаменитые витражные окна церкви на небольших круглых кошельках, а на сумке изобразила само архитектурное строение.
Бренд Sophie Cano Paris был основан в 2016 году. Он специализируется на аксессуарах, вдохновленных путешествиями. Создательница марки перед тем как запустить свою компанию, работала на Alexander McQueen, Stella Mccartney и Karl Lagerfeld. Сейчас девушка владеет несколькими десятками бутиков по всему миру, а цена ее аксессуаров не превышает 270 евро.
Коллекция Notre-Dame x Sophie Cano Paris будет продаваться только на официальном сайте Собора и в концептуальном магазине, расположенном недалеко от церкви. Когда аксессуары поступят в продажу и их стоимость пока не уточняется.