Новости
19 мая, 2021

Собор Парижской Богоматери представил коллекцию аксессуаров

Первая модная капсула от одного из самых известных соборов в мире.
Если месяц назад мы восхищались сотрудничеством Gucci и Balenciaga, то сейчас у этого тандема появился более неожиданный конкурент в сфере коллабораций. Собор Парижской Богоматери объединился с брендом Sophie Cano Paris для создания коллекции аксессуаров.

Как рассказывает WWD, дизайнер Софи Кано с помощью бисерной вышивки воспроизвела знаменитые витражные окна церкви на небольших круглых кошельках, а на сумке изобразила само архитектурное строение.

Бренд Sophie Cano Paris был основан в 2016 году. Он специализируется на аксессуарах, вдохновленных путешествиями. Создательница марки перед тем как запустить свою компанию, работала на Alexander McQueen, Stella Mccartney и Karl Lagerfeld. Сейчас девушка владеет несколькими десятками бутиков по всему миру, а цена ее аксессуаров не превышает 270 евро.

Коллекция Notre-Dame x Sophie Cano Paris будет продаваться только на официальном сайте Собора и в концептуальном магазине, расположенном недалеко от церкви. Когда аксессуары поступят в продажу и их стоимость пока не уточняется.

Читать по теме:О пожаре в соборе Парижской Богоматери снимут сериал

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: