Как сочетать в себе женственность и волевой характер

интервью с основательницей бренда Lovely Глорией Талиповой

Сегодня женщины по всему миру успешно разрушают стереотипы о том, что бизнес — исключительно мужская прерогатива. Многие из них вкладывают все свои силы на то, чтобы поднять на ноги любимое дело, а о женственности и присущим ей проявлении эмоций и чувств, нередко забывают. Мы пообщались с основательницей бренда Lovely Глорией Талиповой и расскажем о том, как ее бизнес стал популярен далеко за пределами России, а также подскажем, как сохранить баланс между работой и личной жизнью, не потеряв ощущение женственности и наполненности энергией.

Глория Талипова

Основатель и руководитель Международной академии красоты Lovely, совладелица бренда Lovely, судья и партнер ведущих российских и международных чемпионатов по наращиванию ресниц и оформлению взгляда. Входит в ТОП-100 самых успешных и знаменитых персон lash & brow индустрии.

1. Расскажите, сколько лет назад появился бренд Lovely и как вообще пришла идея его создать?

История Lovely началась десять лет назад, когда я нарастила себе ресницы на собственную свадьбу. Мне так понравился результат, что я подумала, почему бы мне не выучиться на лешмейкера, чтобы получать дополнительный заработок. В то время я уже училась на юриста, но меня так увлекла бьюти-сфера, что я окунулась в нее с головой.

После того, как я изучила все, что связано с профессией лешмейкера, проблемой стал дефицит качественных материалов. Мы с мужем стали думать о том, где их купить. Сначала нашли хорошего поставщика, а после начали сами продавать материалы для наращивания ресниц.

Через несколько месяцев мы решили, что хотим запустить собственную торговую марку и уже продвигать именно ее. Когда дошли до нейминга, подумали о том, что название бренда должно быть коротким и звучным, отображающим нашу миссию, сферу и деятельность. Lovely («красотка») подошло идеально, поскольку мы действительно хотим, чтобы каждая женщина с помощью наших материалов могла преобразиться и почувствовать себя более уверенной.

Узнать больше

2. Расскажите о своих бьюти-стартапах. С какими трудностями вы сталкивались, начиная развивать бизнес?

За десять лет в бьюти-бизнесе у нас было огромное количество стартапов. Сначала я работала лешмейкером, потом открыла салон красоты, где не только наращивали ресницы, но и предоставляли полный спектр бьюти-услуг.

Набравшись опыта, я стала проводить обучение. Сейчас у нас есть Международная академия красоты Lovely, которая имеет филиалы в разных странах. Также мы занимаемся продажей профессиональных материалов для мастеров бьюти-индустрии. Здесь мы не ограничиваемся исключительно ресницами и продаем товары для nail-мастеров, бровистов и мастеров депиляции. Кроме того, два года назад мы запустили направление декоративной косметики, но уже под брендом Lic.

Что касается трудностей, то их было относительно немного. Когда мы только начинали свою деятельность, у нас не было системного бизнес-образования и до конца не было понятно, где брать нужную информацию. Сейчас такой проблемы уже нет, можно спокойно обучаться онлайн, чему я очень рада.

Я уже говорила о том, что по началу было сложно искать поставщиков. Интересно, что пандемия значительно помогла в решении этого вопроса, потому что те, кто не заявлял о себе в онлайн, поняли, что это необходимо, и начали активно размещаться на разных площадках. Для тех, кто только планирует строить бизнес в бьюти-индустрии, это огромный плюс.

Узнать больше

3. Как вам удалось выйти на рынок Европы и США?

Наш бренд пользуется большим спросом во многих странах. Не побоюсь сказать, что Россия касательно бьюти-индустрии впереди планеты всей. Как Европа, так и Америка отстают от нас минимум лет на 5 в развитии леш-индустрии, поэтому Lovely стал востребован не только в России и странах СНГ, но и по всему миру.

Мы не стали упускать возможность и начали активно заходить на международный бьюти-рынок: участвовали в международных выставках сферы красоты, таких как InterCHARM в Москве и CosmoProf в Болонье (Италия), выступали спонсорами различных чемпионатов, а недавно стали проводить собственное мероприятие под названием Lovely Time. Буквально перед началом пандемии мы успели запустить масштабный тур по городам Европы, где проводили мастер-классы для лашмейкеров, что вызвало огромный интерес у мастеров этих стран.

4. Насколько сложно жить в одном месте и вести работу в другом?

Первые несколько лет мы были настолько поглощены развитием бизнеса, что не было времени даже на полноценный сон. Не знаю, как я еще успела закончить учебу на юрфаке и родить двух детей, но у нас получилось все. Мы поняли, что хотим отойти от операционных процессов и перейти на стратегический уровень управления. Мы взяли в команду управляющего и переехали из Омска в Краснодарский край. Уже два года живем здесь и дистанционно управляем бизнесом.

Если у тебя есть надежная и дружная команда, то такой формат ведения бизнеса вполне возможен. Конечно, наше присутствие все равно обязательно – примерно один раз в месяц-полтора мы приезжаем в Омск, где находится наш центральный офис и проводим встречи в живую. Кстати, во время пандемии у нас родился третий ребенок и он также активно путешествует с нами. Сейчас ему 9 месяцев и за это время он уже более 40 раз летал вместе с нами на самолете.

5. Что вдохновляет вас на то, чтобы постоянно двигаться вперед?

Я думаю, что у предпринимателей просто другой склад ума. Где-то внутри у них есть неиссякаемая потребность идти вперед, что-то менять, развивать и не оставаться на месте. Это как раз то, что есть и внутри нас с мужем. Помимо этого у любого бизнеса должна быть миссия. Вот мы работаем не просто для того, чтобы заработать деньги. Для нас этот вопрос давно закрыт.

Тот, кто думает только о деньгах, не сможет построить действительно успешную компанию, поскольку он не умеет смотреть дальше своего носа. Такой человек может легко оступиться, где-то пожадничать ради сиюминутной выгоды и этим потопить свою компанию. Для нас важно помочь каждой женщине понять, как она красива, в этом состоит наша миссия и это то, что постоянно заставляет нас двигаться вперед.

«Женственность — это гармония с собой, любовь к себе, принятие себя»

6. Что лично для вас означает женственность?

Женственность – это гармония с собой, любовь к себе, принятие себя. Кроме того, у женщин есть особая функция, которая недоступна мужчинам. Мы можем быть матерями, продолжать наш род, и это здорово. Для меня важно, чтобы женщины ценили эту возможность, не считали ее чем-то обременительным для карьеры или жизни в целом.

Также важно помнить, что женщины – это украшение нашего мира. Если посмотреть на любую девочку, когда она еще малышка, сразу видно естественную тягу к прекрасному. Она подходит к зеркалу, наряжается. Это то, что в нас заложено изначально, то, что нам действительно нравится.

Так здорово, когда мы можем подчеркивать и раскрывать свою красоту. У всех женщин она абсолютно разная и я против шаблонности и очень узких рамок стандартов красоты. Важно, чтобы каждая из нас любила себя такой, какая она есть, и чувствовала себя по-настоящему счастливой.

«Я думаю, что у предпринимателей просто другой склад ума. Где-то внутри у них есть неиссякаемая потребность идти вперед, что-то менять, развивать и не оставаться на месте»

7. Считается, что жесткие правила бизнес-среды серьезно видоизменяют женскую натуру. Не мешает ли вам управленческая должность оставаться женственной?

Я веду бизнес вместе с мужем, мы друг другу во многом помогаем, и именно муж помог мне вовремя увидеть, что я начала глубоко погружаться в работу и сильно меняться.

Помню, был такой период жизни, когда я была максимально увлечена операционным управлением. Тогда я еще не умела четко разделять работу и личную жизнь. Спасибо моему мужу за то, что он деликатно и немного с юмором говорил: “О, домой пришел генеральный директор”. Как только я слышала эту фразу, сразу понимала, что пора переключиться. Работа и семья требуют совершенно разных навыков и поведения. Если помнить об этом, то проблем не будет.

8. Чем вы занимаетесь в обычной жизни? Как вы находите баланс между работой и личным?

Я интроверт, поэтому слишком активная социальная жизнь меня утомляет. Для меня важно выделять время на восстановление, чтобы чувствовать себя насыщенной энергией. Поэтому я отдаю предпочтение спокойным видам деятельности, вроде чтения.

Несмотря на все это я веду очень активную жизнь. Мы с мужем и детьми много путешествуем, минимум раз в неделю к нам в дом приходят гости. Я считаю, что именно муж во многом помогает мне поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Если бы я была одна, я бы просто работала часами, поскольку это моя слабость.

«мы сами устанавливаем все эти внутренние барьеры, загоняя себя в спичечный коробочек и не понимая, насколько огромен и разнообразен этот мир и его возможности.»

9. Как думаете, стала ли бизнес-среда более открытой и дружелюбной для женщин?

Однозначно да. В менталитете нашей страны происходят большие изменения, женщины все чаще вливаются в бизнес, в том числе в бьюти-индустрию. Многие из них начинали свой путь с простого мастера, а потом развивались в самых разных направлениях: обучение, открытие салонов, продажа материалов и прочее.

Бьюти-рынок очень огромный и интересный, у него большой потенциал и он максимально благоприятен именно для развития женщин. Мне нравится, когда не просто женщины, а именно семейные пары развиваются в этом направлении вместе. Я на своем примере вижу, какая это огромная сила и какое это развитие для нас лично в самых разных плоскостях, не только в бизнесе, но и в семейных отношениях.

10. Что вы посоветуете женщинам, которые хотят открыть свое дело, но им не хватает смелости?

Я хочу посоветовать, чтобы вы всегда двигались вперед не смотря ни на что. Даже если очень страшно, никто из близких не поддерживает и периодически случаются неудачи.

Я помню себя девчонкой, которая думала, что в жизни даже за границу съездить не сможет, а сейчас уже не помню, какое количество стран я посетила. Пройдя через это, я понимаю, что мы сами устанавливаем все эти внутренние барьеры, загоняя себя в спичечный коробочек и не понимая, насколько огромен и разнообразен этот мир и его возможности.

Международная академия красоты Lovely – современный центр по обучению мастеров и тренеров в индустрии красоты. Академия является частью компании Lovely, куда также входит салон красоты в Омске и бренд материалов для оформления взгляда Lovely.

В Lovely можно обучиться наращиванию ресниц и оформлению взгляда, шугарингу, оформлению бровей, визажу и прическам. Здесь работают опытные практикующие мастера, которые регулярно повышают свою квалификацию и всегда в курсе последних тенденций в сфере красоты. Поэтому можно не сомневаться в качестве знаний, которые здесь преподают.

Узнать больше