1. Расскажите, сколько лет назад появился бренд Lovely и как вообще пришла идея его создать?

История Lovely началась десять лет назад, когда я нарастила себе ресницы на собственную свадьбу. Мне так понравился результат, что я подумала, почему бы мне не выучиться на лешмейкера, чтобы получать дополнительный заработок. В то время я уже училась на юриста, но меня так увлекла бьюти-сфера, что я окунулась в нее с головой.
После того, как я изучила все, что связано с профессией лешмейкера, проблемой стал дефицит качественных материалов. Мы с мужем стали думать о том, где их купить. Сначала нашли хорошего поставщика, а после начали сами продавать материалы для наращивания ресниц.
Через несколько месяцев мы решили, что хотим запустить собственную торговую марку и уже продвигать именно ее. Когда дошли до нейминга, подумали о том, что название бренда должно быть коротким и звучным, отображающим нашу миссию, сферу и деятельность. Lovely («красотка») подошло идеально, поскольку мы действительно хотим, чтобы каждая женщина с помощью наших материалов могла преобразиться и почувствовать себя более уверенной.