Формирует критическое мышление

Сколько людей отказываются от выгодных покупок только из-за веры в приметы, плохую ауру вторичных изделий или их неоригинальность. Миллениалы и зумеры больше предпочитают доверять фактам, а не выдуманным байкам, которые рассказывали ещё 20 лет назад.

Да, когда-то рынок вторичных ювелирных изделий действительно не внушал доверие. Но сейчас все изменилось. Недобросовестные компании попросту не могут получить лицензию на ведение деятельности.

Если же разобрать все мифы детально, то окажется, что вторичные украшения — вовсе не вселенское зло. Например, 70% бриллиантов в новых изделиях уже когда то использовались в других.

Вот, что говорит об этом сам Mister Diamond: «Золото на ювелирные заводы попадает отнюдь не из рудников. В подавляющем большинстве случаев это переработанный лом драгоценных металлов, который попадает на заводы из ломбардов и скупок».

Назад