Новости
13 октября, 2016

Tiffany & Co. спасают слонов в новой рекламной кампании

Модная индустрия неравнодушна к глобальным проблемам.

Говорят, что слоны ничего не забывают. К сожалению, в отличие от людей. Ювелирный дом Tiffany & Co. решил обратить внимание общественности на проблему животных, страдающих от браконьеров, убивающих 30 тысяч животных каждый год.

Для того, чтобы побороть кризис слоновой кости, Tiffany & Co. вступили в коллаборацию с фондом Elephant Crisis для организации рекламной кампании под названием «#knotonmyplanet». Создатели проекта призывают людей делиться фотографиями и хэштэгами проекта в социальных сетях, а также делать пожертвования в фонд защиты слонов. Фэшн-индустрия довольно быстро отреагировала на новость, и такие модели, как Джиджи Хадид, Карли Клосс, Грейс Коддингтон и многие другие, уже опубликовали фотографии на своих страницах в Инстаграм, где они символично повязали на шеи платки в знак памяти и небезразличия к животным.

В рамках данной рекламной кампании Tiffany & Co. поделились со всеми энтузиастами проекта шелковыми платками и золотыми брошами в виде слонов из коллекции 2016-го года. Модели, принявшие участие в «#knotonmyplanet», были запечатлены на черно-белых фотографиях Дэниэла Джексона, показывающих неравнодушие модной индустрии к глобальным проблемам. Данные снимки призваны вдохновить людей на пожертвование и обратить их внимание на существование кризиса.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: