В этом месяце японский бренд женской и мужской одежды Uniqlo планирует выпустить в Индонезии коллекцию одежды с мотивами батика, а часть от вырученных средств пойдет на поддержку женщин, работающих на фабриках.
Данная кампания – часть работающего в настоящее время проекта по поддержке женщин, трудящихся в индустрии одежды в таких странах, как Бангладеш и Индонезия, где работницам фабрик, как правило, не хватает базового образования для расширения своих рабочих перспектив.
https://www.youtube.com/watch?v=SqKGCuZmgcA
Вырученные в результате этого проекта средства помогут женщинам получить необходимые навыки, такие, например, как домашний менеджмент.
Индонезийский батик – это традиционный текстиль, в 2009-ом включенный в список ЮНЭСКО как образец Нематериального Культурного Наследия Человечества. Особенностью данной техники является узор, выполненный из мелких точек и линий.
Uniqlo выпускают коллекцию мужских и женских батиков, особенностью которых является уникальный, разработанный Uniqlo узор при поддержке дизайнера, одобренного Indonesian Batik Foundation.
https://www.youtube.com/watch?v=pKYkN0B5AP0
Впервые проект Uniqlo по поддержке женщин был запущен в Бангладеше в апреле совместно с женской коллекцией, вдохновленной сари – традиционной одеждой женщин Бангладеша.
Спустя уже два месяца после запуска проекта среди женщин, работающих на текстильных фабриках Uniqlo, был проведен опрос, результаты которого показали, что моральное и физическое состояние работниц улучшилось. На одной из фабрик Бангладеша процент отсутствующих по болезни работниц снизился на 36%.
Эти программы поддерживаются международной некоммерческой организацией Business for Social Responsibility, которая обеспечивает работников из развивающихся стран необходимым образованием.