Ранее чикагская газета опубликовала статью с призывом изменить название “Черной пятницы”, так как оно дискриминирует чернокожих.
Название дня распродаж не должно быть названием национальности. “Черную пятницу” следует называть “Днем праздничных покупок”, “Днем расходов” или как-угодно, но не “Черной”, что является дискриминационным по отношению к темнокожим людям.
— отмечает автор статьи.
Журналист студенческой организации Campus Reform университета Флориды Офелия Джейкобсон решила узнать мнение людей о ежегодном дне распродаж и о том, стоит ли менять его название.
Большинство опрошенных заявили, что не собираются принимать участие в “Черной пятнице”, потому что они либо против идеи потребительства, либо у них просто нет на это средств. Судя по ответам студентов, они поддерживают идею изменения названия “Черной пятницы”:
Честно говоря, мне не нравится название “Черная пятница”. Я бы хотела поменять его.
Я считаю, что равенство важно. Я думаю, что изменение названия — это верное решение.
Я согласен, это название следует изменить только потому, что “Черная пятница” звучит оскорбительно.
После того, как репортер объяснила истоки названия Black Friday студентам, они смягчили свои позиции:
Если дело не в цвете кожи, то я не вижу проблемы.
— отметила одна из студенток
Напомним, “Чёрная пятница” — это пятница после Дня благодарения в США. С неё начинаются рождественские распродажи. Эта традиция зародилась еще в XIX веке, а сам термин появился 1966 году в Филадельфии, когда в первую пятницу после Дня благодарения из-за распродаж город встал в жутких пробках.