Культура, Новости

В итальянской рекламе женщинам посоветовали сексуально вести себя в супермаркете

0
Музей сексизма пополнился итальянской рекламой, в которой женщинам давали советы о том, как делать покупки сексуально. Подобный ролик вызвал возмущение не только в Италии, но и во всем мире. Об этом сообщает издание The Guardian.

Гайд транслировали в программе Detto Fatto на канале Rai 2 государственной телекомпании. Главную роль в нем сыграла балерина и преподавательница танцев на пилоне Эмили Анжелилло. Она рассказывала о том, как женщинам стоит вести себя, чтобы выглядеть в супермаркете сексуально. Ролик начался с танца Эмили, которая носит короткие кожаные шорты и высокие каблуки. А после этого она продемонстрировала, как можно носить каблуки в непредназначенных для них местах вроде супермаркета.

Анжелилло показала, как красиво ходить, толкая тележку для покупок, и как достать пачку чипсов с верхней полки, приподнимая ногу для интриги, а также как поднять продукты, которые упали на пол.

Реклама была показана в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, что вызвало еще большую критику. Некоторые зрители были настолько шокированы увиденным, что приняли ее за пародию. В то же время министры правительства потребовали объяснений, почему это было показано на телевидении.

Как долго мы еще будем говорить о женщинах, используя ложные стереотипы вроде ношения шпилек, сексуальных движений и всегда идеального внешнего вида?

— недоумевает министр продовольствия, сельского и лесного хозяйства Италии Тереза Белланова.

Rai 2 отменил трансляцию Detto Fatto из-за негативной реакции и извинился перед зрителями. А исполнительный директор Фабрицио Салини приказал провести расследование этого инцидента.
Читать по теме:Образ жизниСексисты в продажах: как образ женщины утрируется в рекламе