Культура, Новости

В России появились батончики со вкусом феминизма и борьбы за права ЛГБТ-сообщества

11963
0
Российская компания по производству снеков Bite представила новую линейку низкокалорийных батончиков под названием Slim Bite. Каждый из них оформлен в яркую голографическую упаковку, а лозунги поднимают самые актуальные темы сегодняшнего дня: буллинг в социальных сетях, феминизм и права представителей ЛГБТ-сообщества.

Лицом нового проекта стала Катя Адушкина — блогер, танцовщица и певица. Вместе с ней бренд решил поддержать поколение Z и поднять вопросы, которые его волнуют.

Буллинг в соцсетях, бодипозитив, бунтарский дух, феминизм и антиглобализм, право любить кого хочется — кто-то должен был поднять эти темы, и мы решили стать первыми! Это не просто новая линейка Slim Bite, это социально значимый проект, которого так не хватало в нашей стране. Мы очень надеемся, что наш посыл станет поддержкой для всех, кто в этом нуждается. И, конечно, вкусным и полезным перекусом.

— рассказала основательница компании Bite Елена Шифрина.

https://www.instagram.com/p/B_hMG6dJo4h/

Всего в линейку вошли 15 вкусов, самым популярным из которых уже стал батончик, разработанный вместе с Катей Адушкиной — со вкусом маття и надписью Take it Easy на упаковке. Среди других вариантов — «Slim Bite Апельсин» с призывом Feel the Power и «Slim Bite Двойной шоколад», который посвящен борьбе за права ЛГБТ-сообщества, его лозунг — Let’s be friends.