Теперь не нужно будет ждать целый месяц и постоянно мониторить статус покупки.
В рамках программы по работе с малым и средним бизнесом виртуальная торговая площадка будет выступать оптовым поставщиком в розничные сети магазинов. В первую очередь, планируется представлять товары сезонного ассортимента, одежда и аксессуары, а также товары для дома и сада. Всего в магазины доставят около десятков тысяч наиболее популярных товаров. Ассортимент товаров будет адаптирован под условия региона, в котором они будут введены в продажу, или же под особенности торговой сети, которая будет их представлять.
Первыми клиентами разработанной программы стали несколько региональных сетей в Свердловской области и Краснодарском крае. По данным представителей AliExpress, компания находится в процессе переговоров с несколькими крупными российскими продуктовыми сетями о поставках сезонных нон-фуд товаров.
Через некоторое время понравившиеся на сайте вещи можно будет приобрести в ближайших магазинах.