K-beauty продолжает активно захватывать мировой рынок. Причин популярности корейской косметики много, и одна из них — уникальные ингредиенты, которые улучшают состояние кожи. Омолаживающие сыворотки с порошками рубина и аметиста, антиоксидантные гель-маски на основе углекислого газа, биоревитализанты с нуклеиновыми кислотами, действующими на уровне ДНК, — такое разнообразие косметики позволяет найти действенный уход для любого типа кожи.
Heroine пообщался с Амалией, Елизаветой и Юной, менеджерами по продажам компании Koru Pharmaceuticals. Они рассказали, как им живется в Корее, в чем особенности корейской косметики, какими средствами они пользуются чаще всего и чем корейская бьюти-индустрия может удивить нас сегодня.
Koru Pharmaceuticals — производитель инновационной фармацевтической и косметологической продукции из Южной Кореи. У компании есть свой исследовательский центр, где ученые из области молекулярной и клеточной биологии и химии изучают процессы старения кожи, а опытные инженеры разрабатывают новые формулы для создания омолаживающих препаратов.Расскажите, когда и почему вы уехали из России? С какими трудностями столкнулись, переехав за границу?
Амалия: Из России я уехала 2 года назад, когда меня пригласили на работу в компанию Koru Pharmaceuticals. При переезде я столкнулась с множеством трудностей, и самая большая из них — это культурные различия между Россией и Кореей. Меня всегда поражал факт, что в Корее по любому вопросу нужно заполнять множество документов, в то время как в России подобные проблемы решаются с помощью звонка в нужное учреждение.
Елизавета: Впервые я уехала из России в 2016 году. Сначала поработала в Китае, потом пригласили в Корею. Так я оказалась в компании Koru Pharmaceuticals. Определенные трудности были, но не скажу, что критичные. До этого я много раз ездила в Южную Корею, с целью открыть для себя новую страну с абсолютно аутентичной культурой и просто божественной кухней. Обычно иностранцы, переехавшие в Корею, сталкиваются с тем, что местное население не говорит по-английски. Я не считаю это большой проблемой, так как названия станций метро дублируются на английском, плюс в помощь есть карты на телефоне. Я поступила проще — выучила корейский алфавит и без проблем ориентируюсь на местности. А для того чтобы корейцы тебе дружелюбно улыбались, достаточно знать «здравствуйте» и «спасибо» по-корейски. Даже пара слов обычно располагает к себе.
Юна: Моя мама — этническая кореянка, а папа — украинец. В 2008 году, будучи студенткой, я решила полететь в Корею на летние каникулы. Мне здесь так понравилось, что не хотелось уезжать. Я поговорила с родителями, мама сказала, что можно взять академический отпуск, подучить язык и немного пожить в стране. Хотя я и знала английский, без корейского не чувствовала себя на 100% свободно, потому что корейцы очень плохо говорили на английском. Других трудностей у меня не было.
Как вы попали в бьюти-индустрию?
Амалия: В бьюти-индустрию я попала, когда устроилась работать в Koru Pharmaceuticals. Работаю здесь уже 2 года и считаю, что добилась определенных успехов. Раньше я была далека от бьюти-индустрии, но сейчас достаточно хорошо в ней разбираюсь. Кстати, уклон у нас больше на косметологию и пластическую хирургию, нежели чисто на корейскую косметику.
Елизавета: Я не могла выбрать, в какой именно отрасли буду работать, и косметология стала для меня настоящим открытием. Теперь я знаю многое из того, что раньше меня совершенно не интересовало, и могу с уверенностью сказать, что принадлежу к профессионалам своего дела.
Юна: Когда я закончила университет, решила, что хочу работать в Корее. Мне поступило несколько предложений, одно из них было от Koru Pharmaceuticals. Я сразу поняла, что буду здесь работать.
В чем главное преимущество корейской косметики? Чем она отличается от российской?
Амалия: Главное преимущество не только корейской косметики, но и косметологии, в грамотном соотношении цены и качества. Что касается отличий, любая корейская косметика обладает отбеливающим эффектом. В Азии есть тренд на белую кожу, это считается престижным.
Елизавета: Разнообразие и высокое качество косметики, демократичные цены.
Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много. Невозможно что-то себе не подобрать. В этом и ее отличие от российской. Если у нас привыкли умыться, протереть лицо тоником и нанести крем, то здесь так дело не пойдет. У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход. К уходу за кожей относятся очень серьезно. Если идешь выбирать косметику, будь готова выйти из магазина с большим пакетом, наполненным кучей баночек и флакончиков. Устоять над разнообразием корейской косметики невозможно.
Правда, что корейская косметика не всегда подходит европейской коже?
Амалия: Нет, корейская косметика универсальна. Проблема в том, что не все умеют пользоваться корейской косметикой.
Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип. Сама пользуюсь, и очень нравится.
Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно.
Насколько популярна корейская косметика в России?
Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты. Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов.
Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики. Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать. Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями – масс-маркет все-таки не стоит на месте. Наиболее популярны в России антивозрастные линейки. Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация – этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры.
Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России. Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной. Также обращает на себя внимание красивая упаковка, рука сразу тянется ее купить.
Ваш личный must have – что посоветуете попробовать в первую очередь?
Амалия: Косметика корейского бренда Innisfree — это лучшее, что можно купить для своей кожи. У них потрясающие крема, маски и прочее.
Елизавета: Я без ума от корейских пенок для умывания. Какую бы ты не купила, они все воздушные, насыщенные кислородом, приятные в использовании. У меня два вида – для утреннего умывания и вечерних очищающих процедур. Также в уход можно включить альгинатные маски раз в неделю.
Юна: Мне трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку я часто меняю косметику. Даже если мне понравился какой-то определенный продукт, в следующий раз я все равно попробую что-то новое. Корейской косметики настолько много, что хочется попробовать все.
Как выдерживаете конкуренцию с другими корейскими производителями? Что отличает вас от остальных?
Амалия: У нас многонациональная компания. В штате есть менеджеры из разных стран, в том числе из России, Венесуэлы, Чили, Украины, Казахстана. Нам неважно, откуда будет наш клиент, мы сможем найти человека, который говорит на его языке. Не у всех корейских компаний есть такое преимущество.
Елизавета: У нас большая база клиентов по всему миру, которые охотно с нами сотрудничают и принимают участие в продвижении нашей продукции у себя в странах.
Юна: Мы постоянно следим за новыми трендами, спрашиваем своих клиентов, что бы им хотелось видеть в ассортименте нашей компании, а если мы находим продукт, который популярен сейчас, то сразу же запускаем его производство или начинаем сотрудничать с компаниями, производящими этот продукт.
Можете назвать главное достижение корейской бьюти-индустрии на сегодняшний день?
Амалия: Нити и филлеры. В Корее популярна безоперационная ринопластика, когда в нос имплантируют нити или филлеры, чтобы изменить его форму. Благодаря этой технологии можно не ложиться под скальпель или просто посмотреть, как ты будешь выглядеть с другим носом.
Юна: Корейскую косметику знают и любят во всем мире. Если раньше при разговоре о Корее первое, что приходило в голову, был K-pop, то сейчас это качественная косметика. Я думаю, это огромное достижение.
В ассортименте Koru Pharmaceuticals ты найдешь биоревитализанты и филлеры на основе гиалуроновой кислоты, кремы-анестетики, липолитики, мезонити для подтяжки кожи лица и тела, антиоксидантные и антивозрастные сыворотки, увлажняющие мезо-коктейли, моделирующие маски и многое другое.Koru Pharmaceuticals проводит образовательный курс Aesthetic Training Program, направленный на повышение квалификации и приобретение знаний в эстетической медицине и косметологии. Занятия проходят в учебно-методическом центре, оснащенном современным оборудованием, семинары и мастер-классы проводят опытные врачи известных южнокорейских клиник. Ты сможешь подробно ознакомиться с продукцией компании, увидеть новые техники введения препаратов и закрепить полученные знания на практике.