Вообще стоит заметить: в последние годы мы так часто видели актеров, певцов и других медийных персон в играх, что порой путаешь проекты от разработчиков с новинками Голливуда. Справедливости ради скажем: отчасти так и есть, ведь гейм-индустрия давно стала важной частью поп-культуры, в которой задействовано все больше артистов с мировым именем. Рассказываем, кого еще ты могла заметить в свое время, коротая часы за любимым квестом, шутером или симулятором.
The Sims: Superstar и целая аллея славы
В дополнении к симулятору жизни, вышедшем в 2003-м, мы сталкивались едва ли не с десятком звезд: тут тебе и Кристина Агилера, и Джон Бон Джови, и Кэмерон Диас с Аврил Лавин. Даже Энди Уорхолу место нашлось. Поиграть за них, увы, было невозможно, зато взять автограф или попросить обнять — очень даже.
На этом студия-разработчик не остановилась и устроила фанатам встречу с некоторыми звездами, которые появлялись в проекте в качестве камео.
Beyond: Two Souls и два бедолаги
Интерактивный триллер от Quantic Dream рассказывает нам историю Джоди, обладающей паранормальными способностями, и доктора Нейтана Докинза — он занимался наблюдениями за девушкой, переживая кризис: в один миг врач лишился всех членов семьи. Вскоре выясняется, что Джоди умеет общаться с духами и призывать их. Так, она дает новому воспитателю шанс увидеть близких.
Примечательно, что роли главных героев «исполняют» Эллен Пейдж и Уиллем Дефо: оба актера признавались, что работа над проектом была им только в радость.
Как только мне прислали материал, я сразу поняла, насколько он потрясающий, а героиня, которую мне предстояло играть, просто удивительна. Для меня как актрисы эта игра оказалась отличной возможностью показать себя. Я знала, что буду играть с Уиллемом: сниматься с ним проще простого.
— признавалась Пейдж в беседе с The Guardian.
Death Stranding и актерская коммуналка
То, что Хидео Кодзима — гений, было понятно еще после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Возможно, его выдающиеся способности и объясняют, как геймдизайнеру удалось привлечь к недавнему сольному проекту целую бригаду именитых актеров. Здесь мы сталкиваемся с Норманом Ридусом, Мадсом Миккельсеном, Леей Сейду — на этих именах список и не думает кончаться. На вопрос обозревателей «Медузы» о том, как же Кодзима уговорил артистов участвовать в игре, сам разработчик отвечает таким образом:
Все начинается с выстраивания теплых, личных, доверительных отношений. И это относится не только к актерам, но и к музыкантам, сценаристам и разработчикам, с которыми я сотрудничаю. Если понимаю, что человек мне интересен, то сразу пытаюсь завоевать его доверие самыми разными способами. Приходится искать подход, встречаться, понимаете? И, если все идет хорошо, мы становимся друзьями. А там я уже по дружбе зову поучаствовать в моих проектах. Мне не отказывают.
Хидэо отметил, что старается сохранить теплые отношения с актерами даже после релиза продукта: ему важно знать, что рядом есть те, кто может разделить плоды общего труда и при этом остаться хорошими друзьями.
Assassin’s Creed и та, кто распускает слухи
Кристен Белл — актриса, давшая голос Сплетнице в одноименном проекте, сразу после выхода первого сезона сериала показалась в культовой франшизе. Тут она была не абы кем, а шпионкой от ассассинов, засланной в логово тамплиеров — заклятых врагов братства.
Перед нами стояла принципиально важная задача: найти ту актрису, которая точно передала бы образ ключевого персонажа. Кристен Белл является яркой актрисой в современном кинематографе: в ней нашлись все качества, которыми нам так хотелось наделить героиню игры. Не думаем, что кто-то справился бы с поставленной миссией лучше нее.
— заметила продюсер игры Джейд Редмонд.
Call of Duty: Infinite Warfare и гнев того, кто ничего не знает
В 2016-м исполнитель роли Джона Сноу — Кит Харингтон — изрядно подустал от шуток про его когнитивные способности и ушел вразнос, а именно — захватывать галактику. В игре Call of Duty: Infinite Warfare актер примерил на себя образ Салена Котча, главы организации Settlement Defense Front. Его правой рукой, к слову, был Брэдли Филлион, представленный Конором Макгрегором.
Любопытно, что мне предложили сыграть именно антагониста — я-то особо и не был злым никогда. Нет, не так: я ни разу до этого дня не становился злодеем. Естественно, предложение подкупило меня своей новизной: интересно думать, каково это — быть таким, как мой новый герой. И я пришел к любопытному выводу: все самые крутые злодеи были теми еще психопатами. Честно говоря, мне понравилась такая работа — ни разу даже не полагал, насколько интересно быть вот таким непредсказуемым персонажем.
— позже признавался сам Харингтон.