1.
Ты говоришь то, что, тебе кажется, люди хотят услышать, хотя говорить стоит то, что действительно имеешь в виду.
2.
Говоришь о работе больше, чем ее действительно показываешь. Даже PR-директора делают меньше хвастливых постов в соцсетях!
3.
Подчеркиваешь, насколько ты занята и напряжена, чтобы выглядеть важным человеком. Это создает образ вечно недовольного человека и ощущение, что ты не знаешь, как управлять своим временем.
7.
Ты меряешь свой успех страданиями. Не нужно убеждать людей в том, что ты достойна того, что имеешь, только потому, что тебе пришлось много чего перебороть, и ты долго без этого жила.
8.
Не отделяешь работу и игру. Ты можешь делиться личной информацией с теми, кто находится в твоем профессиональном кругу? Вот только чем больше люди знают о тебе, тем меньше они видят в тебе профессионала. Личные подробности оставь близким друзьям, а не коллегам, которые воспринимают тебя серьезно и могут повлиять на твои карьерные возможности.
9.
Ты не готова сказать, что ошибаешься. Возможно, ты говоришь на темы, в которых не разбираешься, и люди это замечают. Не стоит показывать интерес к ситуациям, которые на самом деле тебя не волнуют, лишь бы вставить слово в разговор.
10.
Говоришь громко, а не четко. Следи за интонацией: если ты закончишь предложение на тон выше, чем начинала, то будет казаться, что ты абсолютно уверена в том, что говоришь, даже если это неправда.
19.
Надеешься на лучшее, но не готовишься к нему. Если тебя ожидает презентация, сделай немного больше дополнительных исследований, отрепетируй речь, придумай еще несколько вариантов, что ты будешь делать в чрезвычайной ситуации. Даже если тебе не представится шанс их использовать – уверенный вид впечатлит людей.
20.
Приносишь себя в жертву обстоятельствам. В жизни мы все сталкиваемся с проблемами, которых не хотели. Вопрос лишь в том, как ты отреагируешь на них. Именно это отличает героев от жертв.